Евгения
03.03.2014, 11:38
При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет.
Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема:
В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки) уже 3 раза. При чем независимо от проделанного, сервисным центром, ремонта, в работе телефона изменений нет. Он как был неисправен - так и остался неисправен.
Сервисный центр неисправность отрицает. Принимает его в ремонт, производит сброс пользовательских настроек до рекомендуемых изготовителем и отдает мне обратно, Отказываясь дать заключение о том что телефон не исправен. При чем говорят, что у них нет таких полномочий, якобы производитель не дал им полномочия чтобы выдавать акт о неисправности аппарата.
Производитель никаких мер не принимает, я звонила в Москву на горячую линию неоднократно.
Продавец, на мое заявление отвечает - раз нет заключения от сервисного центра, мы телефон менять/забирать не будем.
Куда мне обращаться в таком случае, и если я возьму, платно, заключение в каком-то другом сервисном центре - поменяет ли мне, на основании этого заключения, телефон, продавец? Или же стоит обращаться с заключением в суд?
Заранее спасибо.
Читать ответы (1)