Проблемы с новым телефоном - магазин не возвращает деньги и не уведомляет о ремонте
Купила мобильный телефон, но через неделю стали возникать неполадки. Отнесла в магазин, они не согласились вернуть мне деньги, отдали товар на диагностику, вместо диагностики сделали ремонт, не уведомив меня. Я получила телефон через месяц после сдачи его в магазин. А еще через неделю проблема повторилась. Я написала претензию и сдала ее в магазин. Проконсультировавшись в отделе защиты прав потребителей, мне сказали, что необязательно сдавать телефон продавцу. Права ли я, что не сдала товар с претензией? Текст претензии прилагаю:
ИП Мухаметзянову Р. Р. св-во 28302/37 ИНН 370253524939
GSM-Лежнево.
От Кожиной Надежды Витальевны
Претензия
07 февраля 2014 года я приобрела в Вашем магазине GSM-Лежнево, расположенном по адресу п. Лежнево, пл. Советская, д. 16 мобильный телефон марки KENEKSI Fire IMEI1: 359111050619453, IMEI2: 359111050619461, S/N: Fire 201312024449 по цене 4830 руб. о чем свидетельствует чек.
В течение недели эксплуатации товара в нем проявился дефект: при звонке меня плохо слышно звонящим, фонит при разговоре, невозможно телефон использовать по назначению, что создает большие неудобства.
14 февраля 2014 года я обратилась в Ваш магазин с устной просьбой продиагностировать телефон на предмет выявления причины данного недостатка, при этом предоставив сам телефон и все прилагающиеся к нему документы и прочее (Гарантийный талон с чеком – 1 шт.; Зарядное устройство – 1 шт., Гарнитура-наушники – 1 шт., Коробка – 1 шт.).
15 марта 2014 года в 16-00 час, мне позвонила продавец Вашего магазина и сообщила, что мой телефон привезли из ремонта и можно его забрать.
Замечу, что телефон я сдавала лишь на диагностику, ремонт мне навязали, что является нарушением прав потребителя.
16 марта 2014 года в 10-00 я забрала телефон и акт выполненных работ по пропайке аудицепи. При получении телефон проверяли на предмет фонирования при разговоре, он работал корректно. Однако через несколько дней недостаток вновь проявился.
В соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Руководствуясь статьями 12,19,18,22,23 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне стоимость товара. Ответ на претензию прошу дать мне в письменном виде в мой адрес в течение 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления Вам данной претензии вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% цены товара.
В случае отказа в удовлетворении моего требования в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Приложение:
Копия гарантийного талона с чеком – 1 шт.;
Копия Акта выполненных работ по заказ-наряду № МЭ 001363 от 18.02.2014 года;
Копия гарантийного талона с отметкой о проведённом ремонте 21.02.2014 года.
(дата) (подпись).
Дата принятия претензии: « ……» .. 2014 г.
Претензию принял: (.)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Правильно поступили! Если необходима помощь звоните
СпроситьПокупатель отказывается оставлять товар(шубу норковую) в магазине после предъявления о браке и написания претензии на рассмотрение( 10 дней).Покупка была совершена в августе 2015..сейчас март 2016(гарантия 1 сезон истекла)ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МАГАЗИНУ??
СпроситьА что покупатель в претензии требует? По ЗЗПП, магазин имеет право потребовать возврата товара...
Спросить