Проблемы с кнопкой увеличения громкости на телефоне - возможность возврата денег?

• г. Санкт-Петербург

Покупал телефон меньше года назад, не так давно появилась проблема с кнопкой увеличения громкости, иногда срабатывает, иногда нет.

Отнес в магазин, отправили в сервис. Прошло чуть больше двух недель - вернули. Якобы исправили.

Прошло несколько дней, и снова такая же проблема.. Отнес еще раз. Снова прождал около двух недель и забрал телефон. Однако прошло два дня и опять такая же поломка.

Устал если честно, ибо тратить время на это не хочется.

Имею ли я право в таком случае написать заявление о возврате денег? И может быть ли оно удовлетворено?

В связи со сдачей в ремонт и не исправлением проблем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на магазин в письменном виде: пусть вам вернут деньги или заменят товар. Если получите отказ - в суд обжаловать отказ. Вам надо будет приобщить к материалам дела договор купли-продажи телефона, документы , чеки подтверждающие факт обращения вами в сервис, заключение эксперта о наличии заводского дефекта.

Спросить

Обязательно отправьте письменную претензию. Возможно, когда-нибудь терпение лопнет и вы захотите обратиться в суд со взысканием неустойки и морального вреда. Но, первоначально, экспертиза за вас счет.

Спросить
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2014, 14:16

Проблема с ремонтом моего телефона - отказ магазина от расписки в претензии

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2014, 03:57

Проблемы с кнопкой регулировки громкости - как решить ситуацию с долгим ремонтом моего телефона?

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вячеслав
20.12.2013, 10:10

Гарантия истекла, телефон сломался после ремонта - как вернуть деньги за неисправность?

Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность и я отнёс его в ремонт, ремонт проходил ужасно долго, около 30 дней, мне надоело ждать и я забрал его. Прошло 17 дней. После ремонта телефон так и не работал, отнёс в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению. Смогу ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за поломку в 1-ом сервисе.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2014, 12:18

Возможности после трех ремонтов - возврат денег или продолжение ремонта?

Телефон находится на гарантии 2 раза был на ремонте (в общей сложности больше 30 дней). сново появились проблемы. В магазине предложили 3 й ремонт или диагностику. Отправили на диагностику. Вернут ли деньги? Или снова предложат ремонт? Какие могут быть варианты? И есть ли основания для возврата денег за телефон, который 3 й раз должен отправиться на ремонт? Не хочется таким пользоваться.
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2019, 17:09

Проблемы с телефоном - сервис не устранил поломку вторично

У нас такая же история с телефоном. Купили в июне, сломался в декабре 1 раз не по нашей вине, забрали в сервис на ремонт. В середине января телефон вернули заменили плату. Через 10 дней пользования опять та же самая поломка. Отправили опять в сервис, 3 дня назад телефон вернули с заключением что поломка не выявлена. Хотя когда в магазине принимали продавцы телефон повторную поломку подтвердили. Телефон ровно через 1 день выдает опять эту же поломку (высказывает значок гарнитуры и соответственно пропадает разговор). Позвонила на горячую линию сети связной, там девушка ответила, что деньги нам ни кто не вернет и телефон нам ни кто менять не собирается. Предложила опять сдать в сервис.
Читать ответы (2)
Вячеслав
26.10.2010, 08:00

Имею ли я право на возврат денег за неисправный компьютер?

Имею ли я право на возврат денег? Добрый день! У меня такая проблема, Купил компьютер в конце января 2010 года, примерно за 40 тысяч, Все нравилось, работал, потом я начал замечать что начались подвисания, и разного рода ошибки, не обращал внимания, где то весной все таки отнес в магазин, а они в гарантийный сервис. Сдал ждал около 10 дней вернули сказали что поменяли Операционную систему, зачем не понятно. Проблема не решилась, отнес еще раз, буквально через два дня после того как я забрал в первый раз компьютер, я еще раз оставил в магазине компьютер. Спустя опять десять дней мне компьютер вернули и уже написали что проблем они не обнаружила, то есть у меня проблемы с компьютером есть а у них нет. Ладно еще какое то время я помучался с компьютером, когда это уже было невыносимо, я обратился к знакомому. Он хорошо разбирается в компьютерах. Он провел тесты памяти у себя дома и сказал что не исправность скорее всего в них но не факт. Потом он Сам отвез Компьютер в Сервисный центре, не через магазин. Там он находился около 3 недель, и да они согласились, что то в памяти, почему то поменяли мне память но не на аналогичную фирму производитель памяти, которую я покупал, а на другую, ценовую разницу сказать не могу, все делалось без меня. В итоге после смены памяти проблемы не решились. Вот сейчас возникает вопрос: Как быть? Имею ли право потребовать возврат денег? Или замену на аналогичные детали? На какие законы можно опираться? Ибо из того времени когда я купил компьютер, около двух месяцев компьютер ездил по Гарантийным сервисам. В заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
23.08.2014, 02:32

Проблема с звуком на телефоне MTS - как защитить свои права?

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)