Однако , практически всем пассажирам того рейса их ТФ бесплатно, автоматически продлили проживание в гостиницах!

• г. Москва

Здравствуйте, отдыхали по путевке во Вьетнаме, в день вылета выяснилось что наш чартерный рейс задерживается на двое суток.Я позвонила в свою турфирму и уточнила как нам быть с гостиницей, т.е. , где нам жить это время.Директор фирмы попросила меня из своих денег оплатить за гостиницу, а по приезду нам все компания возместит.Но когда мы вернулись ожидание выплаты затянулось на месяц, а сегодня ТФ Гавань объявила что не считает себя должником!!! Однако , практически всем пассажирам того рейса их ТФ бесплатно, автоматически продлили проживание в гостиницах! Посоветуйте, как мне поступить в сложившейся ситуации? С уважением, Жанна!

Читать ответы (0)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
12.02.2013, 08:35

Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы

Вылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов). Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать? Спасибо!/
Читать ответы (1)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
02.11.2013, 09:13

Отказ от обратного перелета из Тайланда - проблема возврата средств за билет

Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
14.07.2015, 12:14

Кто должен оплачивать новые авиабилеты - турфирма или за свой счет?

За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Марина Высильевна
04.06.2016, 12:59

Проблема с путевкой в Сочи - фактически украдены двое суток, что делать?

Проплатила путевку в Сочи с 10.06.16 по 20.06.16,т.е.11 дней. За месяц. По условию договора. О времени вылета и прилета ничего не сказали, сославшись, что это будет чартерный рейсСегодня позвонили с турфирмы и сообщили, что билеты готовы. Оказывается прилет будет в 22.00 часа 09.06.16, а вылет обратно рано утром 20.06.16. Т.е. у меня фактически украдены двое суток, которые я уже оплатила. Т.е. мне продали кота в мешке. Что можно сделать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2013, 11:45

Задержка чартерного рейса «ЮТэйр» в Новосибирске - предоставления гостиницы не было, а питание организовали при 6-часовой задержке

Вылет рейса «ЮТэйр» Новосибирск-Бангкок был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов) Ниже ссылка на сообщение в сми об этом http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/incident/11674423/ Рейс чартерный, тур фирма Аникс, пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы. Проживаю в городе Барнауле. Тур покупал в Барнауле.
Читать ответы (2)