Причем на мое заявление, что этого не будет, руководитель язвительно заметила: «Посмотрим!» (что я расценила, как угрозу).
Я работаю в доме детского творчества, на данный момент у нас в коллективе сложилась крайне конфликтная ситуация с директором. Для ее разрешения я обращалась в управление образования, но результатов это не принесло. Прошу Вас оценить серьезность нарушений указанных в моем заявлении (которое прилагаю ниже) , подсказать куда я могу еще обратиться и оказать помощь в составлении грамотного заявления для данных организаций.
Заявление.
Довожу до Вашего сведения, что в данный момент сложилась конфликтная ситуация между мной и директором МБОУ ДОД ДДТ
В организации наблюдается нездоровая «текучка» кадров.
За период 2010-2013 гг. сменилось:
- 3 заместителя директора по учебно-воспитательной работе;
- 3 методиста;
- 5 педагогов-организаторов;
- 7 заведующих канцелярией;
- 14 педагогов дополнительного образования;
- и т.д.
Только в 2013 году был уволен 31 человек (при штатной численности на конец года 39 человек!). Единицы из них покинули гарнизон в связи с переменой места жительства. Остальные же оказались востребованы в других образовательных организациях.
Частая смена коллектива сказывается на психологическом климате в нем и на качестве предоставляемых образовательных услуг.
На мой взгляд, основными причинами оттока кадров является авторитарный стиль управления в организации, хаотичное распределение обязанностей, частое выполнение работниками обязанностей, не прописанных в их должностных инструкциях и при этом не оплачиваемых, нарушение при распределении педнагрузки и перекладывание директором ответственности в сложных ситуациях на подчиненных. Привожу некоторые факты, подтверждающие вышесказанное.
1. В частности, на меня, кроме непосредственных должностных обязанностей, возложено приказами директора:-обязанности уполномоченного по ГО и ЧС (во всех организациях города данные обязанности выполняет завхоз или зам. директора по АХР) ;-ежемесячное ведение табеля учета рабочего времени педагогов;-инженера по охране труда;
- администратора сайта;
- ведение концертов и т.д.
Выполнение вышеизложенных обязанностей мне не оплачивается, возложены на меня они без моего согласия (что является нарушением ст. 72 Трудового кодекса РФ).
2. По должности я исполняю обязанности директора в период ее отсутствия (отпуск, больничный и пр.). Однако, лично я считаю, грамотный, ответственный за вверенную ему организацию руководитель никогда не оставит ее в сложных ситуациях, для благополучного выхода из которых может в любую минуту потребоваться разумное решение опытного управленца. В ДДТ, к сожалению, такие ситуации имели место быть. Одна из последних – убытие летом 2013 г. Бондаренко Т.М. в отпуск за неделю до внеплановой проверки Министерства образования и науки Мурманской области в связи с лицензированием новой направленности образовательной деятельности (естественнонаучной), о которой ее ставил в известность лично проверяющий, и который в последствие был крайне удивлен ее отсутствием.
Примеры такого поведения руководителя далеко не единичны.
3. У нас функционирует группа раннего развития с детьми 5-6 лет. Занятия проводятся 4 раза в неделю по 30 минут (что соответствует 1 учебному часу для данной возрастной категории обучающихся). Однако, расчет педагогической нагрузки производится директором в соответствии с астрономическим временем (то есть вместо 4 часов, только 2 часа в неделю), что естественно сказывается на заработной плате педагогов.
4. В нашей организации создана комиссия по распределению стимулирующего фонда оплаты труда (в состав которой вхожу я). Однако, последние 2 года она существует чисто номинально и не совещается. Стимулирующие распределяются руководителем в единоличном порядке, часто вне зависимости от реально достигнутых работниками результатов их профессиональной деятельности.
Вызывает немало вопросов и штатное расписание ДДТ. В целях оптимизации из него было исключено 0,5 ставки звукооператора, который крайне необходим организации в связи с функционированием детского эстрадного вокального ансамбля, работающего с микрофонами, а также проведением регулярных массовых мероприятий на городском и муниципальном уровне, организация которых без звукооператора немыслима. В то же время в штатном оставлена целая ставка ведущего инженера по обслуживанию теплопункта. Ее делят супруг директора и его сослуживец. Непонятно, когда, являясь внешними совместителями, данные работники успевают отрабатывать рабочее время (на местах я их не вижу) и за что им начисляются стабильные достаточно высокие стимулирующие.
На данный момент в мой адрес поступило настойчивое предложение от директора уволиться (как и многим из тех, кто уволился ранее). Причем на мое заявление, что этого не будет, руководитель язвительно заметила: «Посмотрим!» (что я расценила, как угрозу). После чего начались придирки и оскорбления в мой адрес, «очернение» меня в глазах коллектива организации. Кроме того, узнав о запланированной мной встрече с начальником Управления образования, Бондаренко Т.М. заявила в присутствии третьих лиц о своем намерении обратиться к командующему подводных сил СФ, в подчинении которого находится мой супруг, с целью меня таким «специфическим» образом «приструнить». Данные действия считаю выходящими далеко за пределы профессиональной этики и неправомочными.
Прошу Вас разобраться в ситуации и принять меры. Я увольняться не хочу, работа мне нравится. Считаю, что со своими обязанностями справляюсь.
11.03.2014 г.
-
обращайтесь по поводу нарушений в прокуратуру и инспекцию труда.
Спросить