И если нет, то как мне теперь поступить и какими нормативными документами я должна аргументировать свои действия?Заранее спасибо.
Я вышла в отпуск по уходу за ребенком,своевременно сдала в отдел кадров все необходимые справки и рапорта,сказали,что ко мне вопросов нет и что составят все необходимые документы,которые передадут в бухгалтерию. Но в течении 2,5 месяцев мне начислили мою прежнюю зар.плату,я неоднократно звонила в бухгалтерию и спрашивала причину таких выплат,но мне ничего вразумительного не пояснили.В итоге уже 2 месяца ничего не начисляются.Я стала выяснять причину и как мне пояснили-сотрудник кадров,занимающийся моими документами их потеряла и куда-то перевелась работать в другую организацию. В результате мне начислили лишние 62000 рублей, которые с меня требуют, сказали,что не начислят вообще ничего,пока я не верну долг.На мои аргументы,что они не имеют право,в бухгалтерии сказали обращаться к тем,кто подписывает зарплатные ведомостии.Подскажите-обязана ли я возвращать 62т.руб. и если нет, то как мне теперь поступить и какими нормативными документами я должна аргументировать свои действия?Заранее спасибо.