Можно ли вернуть в магазин сапожки,если они не подходят?

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать, если купив демисезонные сапожки за 5000р. правый подходил идеально, а левый чуть тесноват, менеджер уверил в том, что разносится.. Носила аккуратно 8 дней, в первый же день натерла на пяточке пару мозолей, и в последующие дни левая нога стала болеть, на пальчиках начались покраснения. Я не хочу портить ноги, но и терпеть тоже, приехав в магазин, меня можно сказать послали, только более корректно, сказав, что так бывает, ноги у всех разные, и раньше надо было понимать, что обувь не подходит..

Читать ответы (0)
Бочарова Татьяна Александровна
10.09.2015, 06:49

Проблемы со сверхдорогими туфлями - неравный размер и дефект. Вернуть в магазин и получить деньги обратно

Купила дорогие туфли. В магазине меряла, правый свободнее левый тесноват. Продавец сказала разносится. Носила 5 дней но в нем явно дефект. Болит вся ступня натирает ногу. Могу ли вернуть туфли в магазин и возвратить деньги.
Читать ответы (1)
Олеся Игоревна
08.09.2014, 17:03

Проблемы с маркировкой и размером - брак или ошибка завода? Как вернуть деньги за некомфортные туфли?

Купила туфли, носила в течение одного дня, сильно натерла левую ногу (с правой все нормально), после чего стала осматривать внимательно приобретенную пару. Обнаружила что маркировка на подошве отличается от маркировки внутри (на подошве проставлен размер 36, внутри на правой ноге 37, а на левой 36). Дискомфорт при ношении был только на левой ноге, из чего сделала вывод что размеры разные (визуально тоже показалось, что левый туфель меньше). В магазине отказались осуществить замену, аргументировав тем, что туфли не разные и были в употреблении. А маркировка это просто ошибка завода. Написала заявление о проведение экспертизы, но теперь переживаю, что она будет куплена продавцом. Является ли разная маркировка браком? Каковы мои шансы получить деньги обратно? Возможно ли теперь забрать обувь у продавца для того чтобы отнести их на независимую экспертизу самой?
Читать ответы (3)
Наталья
29.09.2019, 18:57

Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина Неганова
07.12.2013, 23:00

Возможно ли вернуть в магазин обувь, если она не подходит размером на одну из ног?

Скажите, можно вернуть в магазин обувь, если носили один раз и выяснилось, что на одной ноге сапог сидит идеально, а вот на другой-нога бультыхается как будно на размер больше сапог?
Читать ответы (1)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
12.11.2010, 17:55

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся

Я купила обувь зимние сапоги, в магазине померила было нормально, продавец сказал, что они еще разносятся, я один день носила их в помещении, на правой ноге жудко стало сводить стопу, носить я их не могу, отнесла в магазин, продавец назначил экспертизу и сказал, по экспертизе все решится, я хотела обменять на другую обувь или вернуть деньги, они отказываются, посоветуйте, что делать, ведь сапоги не возможно будет носить, с момента покупки прошло 4 дня, дефектов стопы у меня нет. помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Кудрявцев Антон Сергеевич
05.12.2017, 13:29

Проблема с зимней обувью - Подмерзли ноги после первого использования. Возможность обмена или возврата?

03.12.2017 г. купил зимнюю обувь. Фасон, размер, все хорошо, на ноге сидит идеально. 04.12.2017 надел - не успел дойти до работы как подмерзли ноги (не сильно, но все равно неприятно) причем на улице было все-5. Скажите, можно ли обменять на другую пару обуви либо вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
03.08.2015, 07:28

Проблемы с правой ногой - судороги и потеря чувствительности

У меня часто сводит правую ногу, чуть только стоит её напрячь сразу сводит (толком по стойке смирно даже встать не могу. И бывает такое что с утра после зарядки когда мышцы ног разогреты, как дам им остыть бывает такое правда редко что я перестают чувствовать правую ногу ниже колена, она как буд то мертвая, хочу ей пошивелить а не как не получается, и начнёт отходить где то через пол дня, но при этом болеть начинает До этого было растяжение связок в паху правой ноги. И второй раз в районе от ступни до колена была трещена с растяжением связок.
Читать ответы (1)
Артём Баженов
24.08.2014, 17:06

Как решить проблему с обувью, купленной вчера?

Вчера купил 23.08.2014 обувь. Сперва померил в магазине она мне нормально подошла, я пошел в ней, до шел до другого магазина и до ехал домой, она мне все ноги стерла. Пришел обменять товар. Продавец отказался принимать товар и ссылается на то что она потеряла товарный вид хотя там только чуть-чуть пяточка попортилась, но все ровно не стали брать. Подскажите, что мне делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Галина
16.09.2014, 17:54

Проблемы с обувью - натирание и неприятные ощущения. Возможен ли возврат денег?

Купила обувь 3 дня назад в магазине. 2 дня походив в ней, стали натирать одну сторону ноги и они очень твердые. Сказали что разносятся, но они только натирают ногу. Не много сношен каблук, т.к ходила по улице. Все чеки сохранены. Могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)