Возможно ли через суд вернуть деньги после отмены платежа в отделении Сбербанка?

• г. Самара

Провел перевод наличных в отделении сбербанка на р.с. в другом отделении сбербанка. К вечеру возникла необходимость отменить платеж и вернуть деньги.

В банк попал только на следующее утро. Прошло менее суток. Обратился в банк, объяснил просьбу. Предложили написать претензию. Написал, рассматривали месяц. Результат отрицательный.

Можно ли через суд получить свои деньги? С уважением, Николай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании каких документов производился платеж? Надо смотреть документы.

В случае ошибочного перевода денежных средств возможно взыскание денежных средств.

Спросить
Виталий
13.11.2014, 19:11

Пропажа денег после неудачной попытки снять наличные через банкомат Альфа-банк - возможно ли вернуть средства?

Я владелец кредитной карты Сбербанк, через банкомат Альфа-банк пытался дважды снять наличные в размере 1500 рублей и 2500 рублей с интервалов интервалом менее минуты, наличные я снять не мог, так как банкомат сказал, что операция невозможна и выплюнул карту дважды, не получив никаких наличных. На следующий день обнаружил пропажу 4000 рублей. На следующий день оформил претензию в отделении Альфа-банка, через 3 дня пришел отрицательный СМС-ответ. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Роман
13.10.2017, 08:30

Просят оплатить не только страховку, но и перевод из другого банка - как вернуть деньги через Сбербанк?

А если они попросили только оплатить не страховку, а за перевод денежных средств из Другова банка, из за того что я живу в другом регионе, и они сказали что совершают все переводы только через сбербанк по тому как он государственный, и я кабы что можно будет вернуть свои деньги назад написав заявление по чеку в отделение сбербанка.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
05.06.2015, 12:20

Проблема с возвратом денег после неудачного платежа через Сбербанк онлайн - что делать?

Оплачивала кредит Альфа банка через Сбербанк онлайн платеж не прошел из за неправильных данных, сказали что деньги вернут в течении 10 рабочих дней, но прошло уже 3 месяца а денег нет, Альфа банк утверждает что деньги поступили на счет неопознанных платежей 16.02.15, а 24.02.15 они сделали возврат в Сбербанк, но в Сбербанк они не поступали, писала претензию на расследование платежа, но деньги не нашли и сказали обращаться в Альфа банк. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2014, 12:12

Задержка в рассмотрении и выполнении претензии по переводу платежа на закрытый счет - где установлены сроки?

Находясь в отпуске в другом регионе, был погашен первый платеж по кредиту в отделении Сбербанка. Ошибочно платеж был переведен на закрытый счет. По возвращению из отпуска была подана претензия в местное отделение с просьбой вернуть деньги на банковскую карту. Прошло три месяца... Где регламентируются сроки рассмотрения и ВЫПОЛНЕНИЯ претензий? Спасибо.
Читать ответы (2)
Arkadiy Urkov
25.07.2016, 13:59

Проблема с переводом денег на карту Сбербанка - как вернуть свои деньги?

Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2015, 10:01

Оплата квартплаты через Сбербанк-онлайн не прошла - как вернуть деньги быстрее?

Через сбербанк-онлайн оплатила квартплату в апреле месяце. В мае пришла задолженность. Числа 5-6 мая пошла в отделение сбербанка и написала заявление, о том что платеж не прошел. Сказали что в течении месяца деньги вернут на карточку. Сегодня уже 3 июня, а денег нет. Как вернуть свои деньги как можно быстрей? А то такое чувство что еще будут тянуть и искать причины.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2015, 18:20

Несанкционированное использование реквизитов - претензия Сбербанку на возмещение пени и восстановление кредитной истории

Брали автокредит. Ежемесячные платежи делали через Сбербанк. В августе при оформлении платежа по образцу оператор Сбербанка указал не верные реквизиты, платеж не прошел. Банк кредитор сообщил об этом только в январе, выставив нам пени и испортив кредитную историю. Подскажите как правильно составить претензию Сбербанку на возмещение пеней и восставновление кредитной истории?
Читать ответы (1)
Антон
28.06.2013, 07:41

Потерянные деньги - Банк не возвращает порванную купюру владельцу, требует новую жалобу

В банк сдали 100$ немного порванной, через 3 месяца позвали в банк, получили справку, что она платежеспособна, но саму купюру найти в банке не смогли, они попросили написать претензию, написали, прошел месяц, результата 0, местное отделение просит второй раз написать претензию, на что уже я не согласился.
Читать ответы (1)
Наталия
19.12.2013, 18:58

Что делать, если Сбербанк отправил коммунальный платеж на неправильный лицевой счет

Сбербанк отправил комм. Платёж не на тот лицевой счёт (вина банка), прошло 2 года, я только сейчас узнала и написала претензию, банк отказывается вернуть деньги, есть ли какой нибудь выход кроме суда?
Читать ответы (3)
Сергей
06.07.2016, 14:15

Проблема с платежом - Как подать претензию к Сбербанку о неверном начислении долга?

Претензия к сбербанку Имею на руках просроченную кредитную карту с долгом, так как оплату через онлаин произвести не могу в связи с блокировкой карты по просрочке, плачу через оператора на лицевой счёт карты. Таким образом провёл уже два платежа с одного отделения сбербанка. Третий платёж производил в том же отделении сбербанка. Произвёл оплату на кредитную карту 24,06,16 срок внесения наличных назначен на 25,06,16. По истечению трёх дней СМС подтверждение не поступило (что деньги зачислены). Обратился по горячей линии СБ, они проверили реквизиты сказали всё верно, возможно задержка ждите. Через 4 дня позвонил представитель банка и сказал, что я просрочил платёж. Я ему объяснил что оплату произвёл, на что он мне ответил что платеж видели но он вернулся и попросил обратиться по месту платежа, что я и сделал. Представитель банка подтвердил возврат средств якобы по причине (уточнить ФИО плательщика) но документ об отказе принятия платежа мне никакой дать не могут. Сами проверили ФИО и реквизиты всё сходится. Сделали повторный платёж. Но теперь у меня начислен долг за просроченный платёж. Вопрос как и куда подавать претензию о неверном начислении долга. Копии платёжек могу выслать.
Читать ответы (2)