Они даже не предупреждали абонентов, и новый контракт никто не подписывал.

• г. Москва

Имеет ли право оператор мобильных сетей Мегафон (ЗАО СоникДуо) поднимать цены на архивных тарифай с 85 коп до 1,2 руб, и отменять бонусы за входящие звонки с мобильных? Они даже не предупреждали абонентов, и новый контракт никто не подписывал.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виталий! Дело в том, что оператор очень предусмотрителен - в договорах всегда указывается, что он вправе изменять тарифы на свои услуги по собственному усмотрению.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Иван
01.12.2017, 09:47

Вопрос о списании денег за входящий звонок и возможности оператора создать отрицательный баланс при подключении

Подключал номер Мегафон на территории уральского федерального округа, сейчас нахожусь на территории Алтайского края, было 2 ВХОДЯЩИХ звонка, после чего на счете образовался отрицательный баланс. Имел ли право оператор списывать деньги за входящий звонок и имел ли оператор право загонять в отрицательный баланс?
Читать ответы (4)
Ирина
19.09.2019, 20:06

Оператор связи МТС взимает плату за отклоненные входящие звонки в роуминге - правомерно ли это?

При нахождении в роуминге на территории беларуси за отклоненные входящие е звонки мтс списал 700 руб, протарифицировав 10 входящих звонков по 2 з сек. По 70 руб. Подсеркиваю-все звонки были брошены. Прав ли оператор связи?
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2014, 21:13

Оператор МТС взимает плату за переадресацию входящих звонков на локальный номер - как написать претензию

Обращаюсь уже ни первый раз! Помогите пожалуйста: я являюсь абонентом МТС. Согласно ФЗ О связи, все входящие на мобильный телефон-бесплатны. С меня взимают плату за входящие звонки на мой локальный номер с городских номеров, называя это оплатой переадресации. Как оказалось оператор делает это с 2006 года, уведомлена я об этом не была. Хочу написать претензию оператору. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Георгий
02.06.2018, 00:04

Оператор Билайн не информировал абонентов об изменении тарифов в соответствии с требованиями правительства РФ

Здравствуйте! Проблема возникла с оператором Билайн. Вот в чем она заключается: После 18 апреля 2018 года цена на входящие вызовы вне домашнего региона стала 5 руб/мин. Согласно "постановлению Правительства РФ от 3 февраля 2016 г. N 57 пункт 18" оператор должен проинформировать абонентов об изменении в тарифах, не менее чем за 10 дней, через сайт, а так же абонентам подвижной связи отправить короткое текстовое сообщение с информацией об изменении тарифа. Мне отправили письмо следующего содержания: "С 18 апреля домашние условия вашего тарифа начнут действовать в поездках по России. Звонки на номера региона пребывания будут считаться местными, на номера других регионов - междугородными. Входящие звонки с номеров региона пребывания и все входящие по Югу и Кавказу - 0 руб. Междугородные входящие за пределами Юга и Кавказа тоже станут дешевле: 5 руб. вместо 10 руб/мин. Ваш Билайн". Входящие у меня были 0 руб/мин. Следовательно делаю вывод что данное сообщение не относится к информированию об изменении тарифа, так как информация ложная. Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об статье 159 УК РФ мошенничество?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2015, 11:26

Блокировка входящих звонков по закону - правомерность действий сотового оператора МТС

Сотовый опреатор мтс! Ежемесячный платеж 1000 руб. но сегодня не внес платеж, на балансе было +36 руб, они списали 1000 сейчас на балансе-964 рубля. При этом они заблокировали мне входящие звонки! Вопрос: имеют ли право блокировать входящие звонки при минусе? Они ведь бесплатные (в домашнем регионе) по закону?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.03.2010, 18:27

Каково же было мое удивление, когда с меня сняли деньги за входящее SMS!

Я являюсь абонентом компании МТС. Согласно тарифному плану, на кот. я подключена, все входящие SMS бесплатны. Каково же было мое удивление, когда с меня сняли деньги за входящее SMS! Переписка с оператором ни к чему не привела, они пишут, что сняли правомерно, т.к. якобы они оказывают дополнительные услуги, хотя меня об этом никто не предупреждал. Я не согласна. Что делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение