Через 5 дней сказали писать заявление на выдачу подмены.

• г. Первоуральск

Отдала в ремонт телефон 07.03.2014. В сервисный центр при магазине, в котором покупала телефон.

Через 5 дней сказали писать заявление на выдачу подмены. Написала. До сих пор не выдают ничего на замену, сегодня уже 26-ое. На вопрос - Почему? Отвечают - нет в наличии аппаратов с таким же функционалом.

Что мне нужно делать в данной ситуации? ЖДать не хочу уже.

Читать ответы (0)
Сергей
02.06.2017, 10:36

Гарантийный ремонт и выдача подмены - права и обязанности сервисных центров

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?
Читать ответы (7)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Алла
19.03.2014, 11:40

Проблема с телефоном - сломался через 10 дней после покупки, сервисный центр отказывается заменить на новый

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)
Оксана Геннадьевна
27.01.2017, 16:05

Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если сервисный центр не отвечает и не возвращает устройство?

10 ноября 2016 г. я отдала свой телефон в сервисный центр на ремонт и до сих пор мне ничего вразумительного не отвечают и не возвращают телефон! Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Алёна
17.11.2015, 13:44

Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Алексей Владимирович
06.03.2015, 12:34

Проблемы с IPS матрицей на сенсорном телефоне - как вернуть деньги или дождаться замены?

Купил сенсорный телефон с IPS матрицей в мае 2014 года, в январе 2015 года обнаружил на матрице много битых пикселей, отдал после этого в сервисный центр на проверку качества, от ремонта отказался, так как обычно после ремонта телефон долго не живет по собственному опыту убедился. Сервисный центр выдал заключение, что обнаружены более пяти битых пикселей и все больше ничего не написали, отправили на все четыре стороны, а я хотел вернуть деньги. Пошел в магазин где покупал товар и написал заявление на возврат денег, магазин мне ответил, что у товара прошло 14 дней, что товар не имеет неустранимый недостаток и что они могут недостаток устранить путем замены экрана. Я отдал телефон в магазин на ремонт, но хотел бы вернуть деньги! Что мне делать? Пойти в магазин и каким то образом вернуть деньги или же ждать замены?
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Алексей
07.06.2013, 11:19

Кому обращаться с заявлением о выдаче подмены на товар - продавцу или авторизованному сервисному центру?

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?
Читать ответы (1)