Проблема с возвратом денег после отказа от заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург
Я заказала цветы в интернет-магазине и сразу же оплатила их по банковской карте. На пришедшем подтверждении было указано, что доставка бесплатная. На следующий день мне сообщили что доставка будет стоить дополнительно 290$, я написала отказ от заказа и попросила вернуть деньги. Через 2 дня мне позвонили и сказали, что готовы вернуть деньги на яндекс-кошелек. На мои просьбы вернуть деньги на карту (т.к. перевод с яндекс-кошелька это дополнительная комиссия как системе яндекс так и системе моего банка) или вернуть деньги, но с учетом комиссии, мне дают исключительно отказ, ссылаясь на нигде не прописанные правила магазина. Что я могу сделать? Не хочу терять деньги на переводах и честно говоря мне обидно что я уже 2 недели не могу вернуть СВОИ деньги.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте ! "Правила магазина", все равно, что правила деревни Мухино. Есть закон о защите прав потребителя - Вам не предоставили полную информацию о сделке - уже одно это - основание для расторжения договора и требования возврата денег, причем два вида процентов , штраф в Вашу пользу и оплата услуг адвоката .

Спросить