Мы коммерческая касса, оформили пассажиру электронные билеты а/к Аэрофлот Пермь-Москва-Волгоград, за сутки до вылета а/к.

• г. Москва

Здравствуйте! мы коммерческая касса, оформили пассажиру электронные билеты а/к Аэрофлот Пермь-Москва-Волгоград, за сутки до вылета а/к уведомила, что рейс из Перми до Москвы отменен и предложила замену на этот же день, только со сдвижкой по времени вылета на 6 часов, пассажир по телефону был оперативно уведомлен и дал согласие на переписку билета с новым временем вылета Пермь-Москва-Волгоград. По прошествии 3-х недель этот пассажир явился в офис кассы с требованием вернуть деньги за отмененный рейс, ссылаясь на то, что он не понял ситуации и его якобы никто не уведомлял о переносе. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
01.05.2020, 12:12

Как вернуть деньги за билеты авиакомпании, если рейсы отменены в связи с закрытием границы?

Как вернуть деньги за билеты аэрофлота, рейс должен состояться 14,03, 20 пермь-санкт-петербург-прага и 18,03,20 прага-санкт-петербург-пермь. Чехия закрылась 16,032020. я решила 14,03 не лететь, уже была похая информация. 18,03 обратный рейс отменен. Билет единый. На обращение, вернуть деньги, аэрофлот отказал, т к билеты не возвратные.
Читать ответы (1)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Виктор Александрович Клоков
11.03.2022, 12:17

Проблема отмены рейса - как вернуть деньги и получить компенсацию за дополнительный билет?

06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.02.22 г. по существенно большей цене. Как мне вернуть деньги за отмененный рейс и компенсировать затраты на дополнительный билет?
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 15:55

Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало.

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Tatiana
14.08.2008, 16:01

Как подать жалобу на задержку рейса Аэрофлота и требовать возмещения материального и морального ущерба

Как подать жалобу на "Аэрофлот"? 26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636). Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания. Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.07.2014, 00:58

Нарушение договора перевозки

Купили билеты из мурманска до перми через питер, компания аэрофлот. Долетев до питера на стойке регистрации сказали, что в самолете до перми больше нет мест. Представитель аэрофлота оформила другие билеты - через москву. Оба рейса - до москвы и до перми задержались. Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление на компенсацию морального вреда. Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
12.02.2020, 12:43

Как вернуть потерянные деньги после задержки самолета и опоздания на рейс?

Alexander: Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?
Читать ответы (1)
Мила
07.08.2017, 11:18

Отказ в возврате билета по причине болезни пассажира - что делать?

Был рейс 6 августа, но пассажир попал в больницу и не смог вылетить, в связи с этим и вернуть билет. Написала сегодня в техподдержку авиакомпании, те ответили отказом в возврате билета, хотя на сайте написано, что все билеты можно вернуть в связи болезнью пассажира. Притом, что вылет был ночью, а человек попал в больницу вечером. Посоветуйте как быть в ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
23.10.2015, 18:36

Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио без перерегистрации и доплаты

Помогите разобраться с данной проблемой: Был куплен авиабилет Токио-Москва-Киев и обратно Киев-Москва-Токио. Человек прилетел в Киев. После пришло письмо, что рейс Киев-Москва отменен, а рейс Москва-Токио подтвержден. После разговора с авиакомпанией пассажиру были предложены следующие варианты: 1. Аннулировать полностью обратный билет 2. Сделать доплату за рейс Москва-Токио, а в Москву приехать самостоятельно. Обратный билет, из-за отмененного рейса Киев-Москва оказался полностью не действительным, хотя Москва-Токио самолет летит. Вопрос заключается в следующем: Может ли пассажир самостоятельно добраться в Москву и улететь в Токио? Не делая перерегистрацию билета и не доплачивать. Прошу дать развернутый ответ как нам быть в такой ситуации. Еще нам объяснили, что если при стыковочных рейсах пассажир не улетел первым рейсом то и последующий автоматически аннулируется. Мне не совсем понятна логика вещей, ведь человек мог просто опоздать на рейс и добраться самостоятельно до пункта второго рейса. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)