Приобрели в кредит планшет марки Samsung в магазине Эльдорадо, по истечению 1-2 месяцев планшет начал самопроизвольно.

• г. Москва

Приобрели в кредит планшет марки Samsung в магазине Эльдорадо,по истечению 1-2 месяцев планшет начал самопроизвольно отключаться. Сдали на гарантийный ремонт ,по прошествии 45 дней планшет вернули заменив в нем шлейф,что указано в акте. Через неделю пользования ситуация повторяется такая же как и до гарантийного ремонта. Могу ли я написать претензию на замену товара и буду ли я права если Эльдорадо апеллирует тем что должно пройти как минимум 3 гарантийных ремонта для того чтобы заменить товар ?

Читать ответы (0)
Ольга
27.05.2014, 15:32

Как написать претензию о браке в смартфоне перед гарантийным ремонтом

После истечения 15 дней после покупки в смартфоне обнаружился брак он постоянно самопроизвольно перезагружается. Подскажите претензию надо писать до сдачи на гарантийный ремонт? Имею ли я право попросить замену на период гарантийного ремонта и что для этого нужно, как поступить если откажут в замене? Акт сдачи на гарантийное обслуживание должна я составлять или магазин?
Читать ответы (1)
Эдуард
16.12.2016, 12:12

Вопросы замены товара при нарушении срока гарантийного ремонта

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?
Читать ответы (9)
Евгения Вячеславовна
30.07.2014, 21:19

Проблемы с планшетом SAMSUNG GALAXY TAB3 - опыт гарантийного ремонта и ответ магазина

20 апреля 2014 г. мной был куплен планшет SAMSUNG GALAXY TAB3. Через 1,5 месяца он начал самопроизвольно отключаться и для дальнейшей работы его необходимо было вновь долго включать. Сдала на гарантийный ремонт. Ч-з 30 дней сама пришла проверить, мне ответили, что дефектов не обнаружено и мне его вернули. Дома он опять начал зависать и еще даже начал гаснуть экран при высоком уровне заряда батареи. Я пришла опять в магазин и написала претензию с просьбой обменять планшет на аналогичный товар без дефекта или вернуть наличные денежные средства. Через неделю (сегодня) мне перезвонили и сказали, что пришел ответ на претензию - сдать опять на гарантийный ремонт и по результатам они примут решение. Правомерны ли действия магазина? Могу ли я расcчитывать на что-либо?
Читать ответы (1)
Алена игорьевна
06.06.2014, 15:42

Требуется замена товара из-за частых поломок - претензия по поводу неисправной работы планшета после неудачного ремонта

В январе 2014 приобрели планшет в конце мая начале апреля планшет самопроизвольно стал выключаться 3.04 сдали в ремонт после ремонта проявился тот же диффект 18.05 сдали повторно на ремонт. Скажите пожалуйста как правильно написать претензию о замене товара в связи с частыми поломками.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2017, 13:45

Гарантийный товар вернули неисправным - причина - снятие товара с производства

Отдала в ремонт гарантийный товар (планшет). Товар с ремонта вернули, неисправный и вручили акт в котором написано "ремонт невозможен вследствии прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства". Продавец товара мне предложил вернуть остаток стоимости гарантийного обслуживания и все.
Читать ответы (2)
Светлана николаевна
30.06.2014, 20:41

Вопрос о возврате денег за планшет после гарантийного ремонта

Планшет отдали на гарантийный ремонт по истечении 40 календарных дней позвонили из магазина сказали разрешена замена товара, можно ли вернуть деньги если нам на данный момент в магазине ничего не подошло а такого планшета как мы сдали в ремонт в наличии нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Михаил
14.03.2015, 08:14

Проблемы с отремонтированным планшетом - могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую марку?

Такого характера: Купили планшет дочери который после 9 месяцев использования ломается. Обратились в магазин, и сдали по гарантии, там нам сказали что ремонт может продлиться 45 дней. На 44 ый день нам сообщили что товар отремонтировали. По прибытию в магазин подписали акт о проделанных работах где говорилось что в планшете была заменена материнская плата и аккумуляторная батарея, на мой взгляд заменили чуть ли не пол планшета. Товар забрали и продолжили пользование. На 2 ой день пользования товара после ремонта показал недостатки. Начал зависать, но проблема проявляется не постоянно. Вопрос: Могу ли я потребовать с магазина возврата денег либо на замену планшетом другой марки с не превышающей ценой?
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2019, 13:43

Как вернуть деньги за товар после превышения сроков гарантийного ремонта и можно ли требовать компенсацию за кредит и страховку?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?
Читать ответы (11)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)