Перед отправкой с менеджером описали вид товара и проблемы возникшие после 2-го ремонта.
Здравствуйте! Такая история: Приобрел в кредит электронику (планшет) за 32000 рублей. На втором месяце появились неполадки что подвинуло меня принести в сервисный центр по гарантии, ремонтировали месяц, спустя еще 2-х недель появилось еще больше неисправностей понес опять в сервис, на товаре были видимые повреждения (небольшой скол, царапины на экране) но все равно приняли, ремонтировали полтора месяца. Сразу же на следующий день обнаружил что устройство работает не правильно, но времени нести его обратно не было (работы много было), спустя 2 недели отнес его в магазин где его приобретал, чтобы отправить через них на экспертизу с целью замены товара на новый. Перед отправкой с менеджером описали вид товара и проблемы возникшие после 2-го ремонта. спустя 2,5 недель привезли обратно с результатом отказа от гарантийного ремонта. Когда проверяли товар, там обнаружил болтики от планшета и мне стало интересно от куда они, оказывается что они выкрутили их и закрутили не родной болт, а родные спрятали в коробке. Как можно добиться моей правоты?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?
Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?
Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении
Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?
Планшет Самсунг по-прежнему не возвращен после экспертизы в магазин - есть ли нарушение сроков?

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?
