Проблема с возвратом денег за сумку - кто прав - покупатель или продавец?

• г. Воронеж

Купила сумку, а от нее отвалилась деталь! В течении 14 дней я принесла ее, написала заявление о возв. Дне. сред., но продавей дал понять, что деньги не вернет, потому что я ее эксплуатировала и брак не значительный, может я в нем виновата! Правда на чьей стороне? Чем мне оперировать, если деньги не вернет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращаться с иском в суд, требования продавца не законны, а перед этим написать претензию и отправить продавцу по почте с уведомлением и описью содержимого! если отказывает требуйте письменного отказа!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Викторовна
13.03.2015, 10:48

Возможно ли вернуть деньги за сумку без ярлыка и чека?

Купила мужу сумку. Сумку не понравилась ему. купила 3 марта. Знаю что в течении 14 дней могу вернуть покупку. Чек сохранился. Но ярлаков на сумке нет. Вернут ли мне деньги*
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Мишина Екатерина
26.12.2014, 14:27

Как вернуть деньги, если продавщица на базаре отказывается их вернуть после покупки куртки

Купила на базаре куртку, одела сразу и ушла, с продавщицей договорились что в течении двух дней смогу принести, вернут деньги, принесла на второй день, продавщица все отрицает и говорит что деньги не вернет, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
11.04.2016, 07:03

Проблемы с новой обувью - что делать, если на гарантии хозяйка салона отказывается оплатить полную замену фурнитуры и набоек?

Купила полусапожки. В течение 10 дне на каблуках отвалились набойки, а на одном вместе с набойкой отвалилась фурнитура. Обувь на гарантии. В салоне хозяйка сказала, что может оплатить только набойки. Как мне быть?
Читать ответы (7)
Светлана
04.10.2015, 16:00

Проблема с обувью - вернут ли мне деньги и правильно ли забрали обувь

Вчера купила обувь, сегодня при примерке поняла, что один ботинок жмет, принесла в магазин, мне выписали чек что вернут деньги в течении 10 дней, а обувь забрали. Правильно ли это? и вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
02.07.2014, 15:28

Неисправный планшет - как вернуть деньги или обменять на новый?

25 июня купила планшет в подарок. Планшет был последний с витрины. При проверке видела только белый экран потом продавец развернул его к себе.30 июня подарила дочке-начали включать увидели вертикальные полоски 2-3.Стало явно-брак, Пошли в магазин сказали просто так деньги не вернут, и надо написать заявление на экспертизу и ждать ответ в течении 10 дней. Если подтвердится брак вернут деньги, если нет вернут это планшет. Боюсь, что экспертиза может не выявить брак, т.к вполне возможно его могли уронить продавцы учитывая, чем они там занимаются. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
23.08.2015, 16:17

Возможные последствия для фитнесс клуба, если не вернут деньги за карту в течение 10 дней

Приобретала карту в фитнесс клуб. Написала заявление о возврате. Они сказали что деньги вернут мне наличкой в течении 30 дней. Насколько я знаю должны вернуть в течении 10 дней. Что им будет если не вернут в течении 10 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
12.11.2015, 15:33

Проблемы с возвратом денежных средств за отмененные путевки в Египет - кто прав, кто виноват и как поступить?

2.11.15 купила путевки в Египет на 2.12.15, 6.11.15 отменили полеты в эту страну. Написала заявление на аннуляцию договора и возврат денежных средств. В защите прав потребителей мне сказали, что деньги должны вернуть втечении 3 х дней, если это не произойдет, то необходимо написать претензию и если мне не вернут деньги втечении 10 дней, но тогда только в судебном порядке. А в роспотребнадзоре сказали, что достаточно заявления и у агенства, по закону, 10 дней. Кто прав, кто виноват? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)