Считаю недостаток существенным , подана претензия в магазин на возврат средств(23000) в течение 10 дней и сдан планшет

• г. Москва

В течение гарантийного срока ( но более 14 дней ), обнаружен недостаток - экран планшета не отображает информацию ( экран разделен по горизонтали на две части и заливка темными пятнами произвольных цветов).Т.к. считаю недостаток существенным , подана претензия в магазин на возврат средств(23000) в течение 10 дней и сдан планшет ( без механических повреждений ) ( + просьба в случае проведения экспертизы уведомить по электронной почте для возможности присутствия при экспертизе ).Прошло более 10 дней(20 ), магазин не отвечает.Могу я обратиться в суд уже по нарушению срока 10 дней ? Что ещё возможно сделать при отсутствии планшета ( передан в магазин)?

Возврат вещей из экспертизы:

2 года назад отдел "К" изъял технику на экспертизу, при изъятии проводилась опись, экспертиза ничего не показало, со стороны закона претензий нет, сейчас при возврате обнаружилось, что на планшете разбит экран и он полностью не включается (обнаружилось в момент возврата технике при проверке)

Можно ли взыскать за повреждение планшета ну и вообще как правильно себя вести? Какие действия следует предпринять.

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей, а именно:

Перед новым годом был куплен планшет, спустя некоторое время планшет сломался (стал виснуть) , я сдал планшет на гарантийный ремонт, спустя 30 дней планшет с ремонта привезли. Когда я его принес домой, то обнаружил, что проблема не устранена, (т.е. планшет продолжает виснуть). На следующий день я принес его в магазин с претензией вернуть мне деньги за некачественный товар. Мотивировал тем, что:

1 Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2 Недостаток вновь повторился после его устранения.

3 Недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (из 55 дней планшет не работает 40)

В магазине я предложил взять планшет для проведения экспертизы, но в экспертизе мне отказали, сказав, что могут взять только на ремонт. На ремонт сдавать планшет я отказался.

Я вручил претензию, мне дали письменный ответ:

Существенность недостатка в товаре возможно определить только в процессе проведения ремонта, после которого и будет решен вопрос в удовлетворении вашего требования.

Мой вопрос такой: при сдаче планшета оформляется акт приемки, в нем написано, что планшет сдан в ремонт, а не на экспертизу, т.е. его отремонтируют и скажут забирай т.к сдавал в ремонт. И почему когда я сам предлагал взять на экспертизу мне было отказано.

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Магазин отказывается возвращать деньги за сложный товар (планшет) в течение 15 дней, требует проведения экспертизы в другом городе. Я не могу по роду работы выехать в другой город для участия в экспертизе, однако в моем городе есть авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя планшета. Могу ли я в претензии требовать экспертизы именно в этом сервисном центре?

Купил планшетный компьютер, Дома заметил два пятна на экране, я отнес его в магазин. В магазине я написал претензию на расторжение договора купли-продажи, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Все это документально зафиксировано продавцом, что я сдал им на экспертизу планшет с пятнами на экране. И что продавец подтверждает факт приемки от покупателя товара с двумя пятнами на экране. Но не помню, указал ли, что хочу возврат денег. Или претензия на расторжение договора автоматически подразумевает возврат денег?

1. Могу ли я, рассчитывать на расторжение договора купли-продажи, товара не надлежащего качества, и возврата мне стоимости планшета в течении 10 дней, если это заводской брак?

2. Могу ли я так же рассчитывать на расторжение договора и возврата денег, если продавец не успеет провести экспертизу в течении 10 дней?

По этим двум пунктам магазин обязан на 10 день расторгнуть договор купли продажи, и выплатить мне потраченную мной сумму на приобретение планшета?

Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

Купила планшет, он не читал сим карту, не было связи с интернетом. Я обратилась в магазин с заявлением о возврате денег и что от ремонта отказываюсь. Планшет у меня забрали, через 9 дней мне сообщили, что он снят с гарантийного случая, так как был вскрыт. В магазине мне сказали, что раз это не гарантийный случай, то деньги мне не вернут, товар не поменяют. Я обратилась к экспертам и провели независимую экспертизу, согласно которой в планшете обнаружен дефект изделия. Теперь я хочу обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за планшет и экспертизу. Могу ли я в одной претензии требовать деньги за товар и экспертизу, как грамотно это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение