Проблемы с гарантией - Автомобиль на гарантии, но сервис отказывается ремонтировать проржавевший бензобак

• г. Томск

Автомобиль на гарантии. В автосервисе обнаружил грязь в бензобаке и забитый бензонасос. Все промыли, заменили насос. Я все оплатил. В наряде-задании сервис написал, что бензобак проржавел, поэтому грязь. Гарантию на бак не дали. Подал претензию, т.к. считаю, что это гарантийный случай. Сервис предлагает привезти автомобиль опять к ним на экспертизу. Думаю, что могут сказать, что грязь попала с топливом, а бак нормальный. Как с этим бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей Дмитриевич, пишите письменную претензию со ссылкой на условия гарантии, в случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Константин
02.03.2016, 09:37

Мастерская неисправно исправила машину и требует повторной оплаты - что делать?

Сломалась машина загнал в мастерскую на ремонт сказали что заправились плохим бензином. В салоне промыли топливную систему, форсунки, бензобак. На следующий день забрали машину проехали 120 км загорелась ошибка, отвезли опять в туже мастерскую после диагностики мастер сказал что нужно промыть форсунки и бензобак (я спросил зачем если вчера тоже самое делали) мастер сказал что в бензобаке была грязь. Получается что за прошлый ремонт я заплатил а по факту нечего не делали?
Читать ответы (2)
Татьяна Валерьевна
29.02.2016, 16:08

Возможность победы в суде по делу о некачественном бензине на АЗС - анализ шансов и необходимые действия

Заправила автомобиль некачественным бензином на АЗС, в следствии этого, пошли неисправности с машиной, На СТО дали заключение что при снятии бензобака обнаружена вода и лёд (время происходящего февраль 2016). Машину на эвакуаторе доставили в автосервис, обнаружили всоелсвии этого неисправность бензонасоса. Написала претензию на АЗС, потребовала возместить убытки за некачественный бензин, работы по очистке бензобака, вызов службы эвакуации и новый бензонасос. Приложила все копии заключений. Сегодня мне дали письменный отказ по претензии, якобы у них бензин в порядке, воды не наблюдается. Хочу обратиться в суд,. Каковы шансы на победу в суде в мою пользу? Чтр ещё требуется для этого. Бензин на СТО стоит в канистре, который слили. Прошло пример 2 недели с этого момента.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений Федорович
07.12.2016, 16:05

Требуют вернуть деньги за неисправный бензонасос фирмы Бош

Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.
Читать ответы (2)
Надежда
28.04.2018, 19:35

Проблемы с автомобилем по гарантии - что делать, если причина поломки не удается выявить и время гарантии подходит к концу?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто. В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?
Читать ответы (1)
Павел Иванович
18.08.2015, 20:11

Отказ в замене сломавшейся крышки бензобака по гарантии - соответствует ли законодательству?

Купил авто Опель-Астра. Приехав на заправку обнаружил что крышка бензобака заблокирована. Добрался до автобана где покупал авто. Машина ещё на гарантии. Объяснил ситуацию. Мне сказали что, так как я не проводил в этом сервисе очередные ТО то менять сломавшуюся крышку бензобака они не будут. Хочется узнать законно ли это?
Читать ответы (3)
Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)