«Магазин отказал в замене компьютерной мыши из-за отсутствия упаковки - каковы мои права?»

• г. Комсомольск-на-Амуре

Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую компьютерную мышь мне было отказано так как не сохранилась упаковка. Правы ли в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, они не правы

Спросить
Айдар Венерович
24.02.2016, 15:30

Проблемы с компьютерной мышью - возврат и гарантийный случай

Я купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Василий
10.11.2019, 10:51

Как вернуть неработающую беспроводную мышь в магазин без упаковки?

Вопрос следующего характера. Приобрел компьютерную беспроводную мышь в магазине. Через неделю она перестала работать. Могу ли я ее вернуть в магазин. Упаковку выкинул. Чек есть. Мышь не имеет внешних повреждений.
Читать ответы (4)
Павел Александрович
04.02.2020, 16:07

Проблемы с межкомнатными дверями Profil Doors - как решить вопрос замены или возврата?

Приобрел 6 межкомнатных дверей Profil Doors. Оплатил покупку и доставку 17.01.2020. Двери доставили 29.01.2020 Полотна были в заводской упаковке, не вскрывались. Сегодня 04.02.2020 приехали установщики от магазина. При вскрытии упаковки трех полотен обнаружился их дефект в виде царапин. Сегодня в магазине написал заявление-претензию на замену полотен. Если в течение трех дней не получу положительного решения, могу ли я сделать возврат покупки?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2014, 12:29

Возможен ли обмен набора кружек с браком в гипермаркете, что для этого необходимо сделать?

Была произведена покупка набора кружек в гипермаркете. Дома при распечатывании упаковки, мною был обнаружен брак нанесения краски (смазанное лицо у ангелочка). Имеется чек. Прошло 10 дней с момента покупки. Не было в использовании. Упаковка не нарушена. Возможно ли обменять набор на такой же, но без брака? И что для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Артур
25.01.2016, 14:10

Отказ в обмене компьютерной мыши из-за ее периферийного характера - правила возврата товаров

Вчера купил компьютерную мышь, сегодня хочу обменять её на другую, позвонил в магазин, продавец мне отказывает ссылаясь на то что устройство является периферийным. Могу ли я вернуть компьютерную мышь?
Читать ответы (1)
Марина
15.08.2015, 01:54

Проблемы с игровой компьютерной мышью - дергается курсор после некоторого времени работы. Как защитить свои права в магазине?

Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Читать ответы (1)
Михаил
22.02.2014, 00:28

Возможно ли обменять компьютерную мышь в магазине, если она оказалась слишком большой для моей руки?

Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2013, 21:55

Возврат компьютерной мыши в магазин - причина - неудобство и нежелательная работа, наличие чека и документов

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)