Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки в «МедиаМаркете»
Как нам вернуть наши деньги. В январе мы купили в «МедиаМаркете» телефон (дорогой,15 тыс. руб.) Через 2 недели у него вздулась батарейка. Принесли обратно в магазин. Деньги нам отказались возвращать, а магазин сам отправил телефон в гарантийный ремонт. Через 45 дней ремонта мы пришли опять в МедиаМаркет за своим телефоном. При осмотре оказалось, что на экране видна небольшая царапинка, и сам корпус как-будто заменили (был белый, стал как-будто желтоватым). Мы отказались забирать такой телефон, сказали, что недовольны таким ремонтом. Магазин «МедиаМаркет» сказал (продавец), что они тут не при чём, разбирайтесь с гарантийной мастерской. Но не мы же его туда отдавали, мы никаких договоров о ремонте с мастерской не подписывали, даже не знаем, где она находится! Магазин «Медиа Маркет» дал нам координаты этой мастерской, сказали «езжайте и пишите им претензию». Так как у нас нет возможности потратить рабочий день на такую поездку, мы написали претензию в эту гарантийную мастерскую. Ответа до сих пор нет. Тем временем, магазин «МедиаМаркет» написал нам письмо, что у них закончился срок бесплатного хранения нашего телефона. И мы теперь ещё должны им деньги за то,что они хранят наш телефон. Но мы не хотим его забирать в таком виде! Мы хотим, чтобы нам вернули деньги за этот некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, что мы можем сделать в этой ситуации и на основании каких статей. Заранее спасибо за ответ. Юлия juliabv69@mail.ru
Придется судится с продавцом. Именно он отвечает за качество ремонта, чтобы Вам не говорили, а его взаимоотношения с сервисом Вас вообще не должны касаться.
Обращайтесь, разберемся в Вашей проблеме
Спросить