Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки в «МедиаМаркете»

• г. Серпухов

Как нам вернуть наши деньги. В январе мы купили в «МедиаМаркете» телефон (дорогой,15 тыс. руб.) Через 2 недели у него вздулась батарейка. Принесли обратно в магазин. Деньги нам отказались возвращать, а магазин сам отправил телефон в гарантийный ремонт. Через 45 дней ремонта мы пришли опять в МедиаМаркет за своим телефоном. При осмотре оказалось, что на экране видна небольшая царапинка, и сам корпус как-будто заменили (был белый, стал как-будто желтоватым). Мы отказались забирать такой телефон, сказали, что недовольны таким ремонтом. Магазин «МедиаМаркет» сказал (продавец), что они тут не при чём, разбирайтесь с гарантийной мастерской. Но не мы же его туда отдавали, мы никаких договоров о ремонте с мастерской не подписывали, даже не знаем, где она находится! Магазин «Медиа Маркет» дал нам координаты этой мастерской, сказали «езжайте и пишите им претензию». Так как у нас нет возможности потратить рабочий день на такую поездку, мы написали претензию в эту гарантийную мастерскую. Ответа до сих пор нет. Тем временем, магазин «МедиаМаркет» написал нам письмо, что у них закончился срок бесплатного хранения нашего телефона. И мы теперь ещё должны им деньги за то,что они хранят наш телефон. Но мы не хотим его забирать в таком виде! Мы хотим, чтобы нам вернули деньги за этот некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, что мы можем сделать в этой ситуации и на основании каких статей. Заранее спасибо за ответ. Юлия juliabv69@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придется судится с продавцом. Именно он отвечает за качество ремонта, чтобы Вам не говорили, а его взаимоотношения с сервисом Вас вообще не должны касаться.

Обращайтесь, разберемся в Вашей проблеме

Спросить
Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40

Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации

Как быть. Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак. Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт. На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Шурыгина Инна
07.02.2014, 13:31

Что делать, если сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон Сони иксперия Зет сломался из-за влаги?

Приобрели сенсорный влагонепроницаемый сотовый телефон (Сони иксперия Зет) в Евросети (влагонепроницаемость-характеристика телефона). Через неделю обнаружилась поломка - произведен гарантийный ремонт - брак изготовителя. При этом корпус был вскрыт мастерской, и герметичность нарушена. Через некоторое время сын уронил телефон в снег. Обратились в гарантийную мастерскую, но в ремонте было отказано - сказали, что попала влага. Телефон дорогой, посоветуйте пожалуйста, что делать? Спасибо. Шурыгина И.А. г. Новомосковск.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.08.2015, 14:16

Проблемы с ремонтом сотового телефона - отказ в возврате денег после неудачной замены экрана

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2012, 13:40

Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург.

Сломался гарантийный сотовый телефон. Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург. А это долго. В мастерской сказали, что он неисправен и они ждут деталь для ремонта. Как после ремонта сдать телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2015, 08:45

Проблема с гарантией - как обязать магазин провести ремонт через поставщиков в случае дефекта обуви

11.07 приобрел в магазине мокасины за 12 тыс. рублей. По истечении гарантийного срока магазина 30 дней правый ботинок начал громко щелкать, просто неприятно ходить. Обратился в магазин, чтобы подсказали гарантийную мастерскую для такой обуви. Они дали адрес, но в гарантийной мастерской в ремонте отказали, т.к. ручная работа, и они не смогут исправить дефект. Вопрос: как можно обязать магазин провести ремонт через поставщиков, т.к. сам я вряд ли смогу найти мастерскую по ремонту в своем городе. Спасибо!
Читать ответы (2)
София
09.11.2016, 02:52

Проблемы с гарантией - Можно ли требовать компенсацию от компании?

Купила телефон, через несколько недель он по неизвестной причине перестал видеть сим-карты, отдала его в магазин, в магазине у мастера перестал включаться телефон, мне сказали что это гарантийный случай и я его отправила в сервис, через некоторое время мне позвонили и сказали что отказывают в гарантийном ремонте, когда пришел телефон я написала отказ забирать телефон в таком состоянии (что бы мне хотя бы вернули в таком состоянии в котором я его принесла), после чего этот вопрос был оспорен с юристами этого магазина и они согласились взять телефон на гарантийный ремонт, в результате чего я уже можно сказать два месяца без телефона. Можно ли требовать с этой компании компенсации и какой? Обьясните мне, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Альбина
08.08.2019, 10:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие гарантийного талона, проблемы со сим картой и звонками. Как вернуть товар без ремонта?

Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт. После ремонта при входящем звонке ни чего не слышно. Как быть? Сейчас телефон опять в ремонте. Можем мы вернуть товар, не дожидаясь его с ремонта? . Телефоном не пользовались вообще.
Читать ответы (2)
Алексей Евгеньевич
16.07.2014, 21:07

Отказ гарантийной мастерской в ремонте телефона из-за механического повреждения - что делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)