В доверенности на представление интересов в регистрационной палате от имени учреждения как правильно указать?
Скажите пожалуйста-если недвижимое имущество, находится в хозяйственном ведении предприятия и теперь это предприятие хочет передать данное имущество учреждению, у которого это имущество перейдёт в оперативное управление.
В доверенности на представление интересов в регистрационной палате от имени учреждения как правильно указать?
"Настоящей доверенностью ХХХ в лице директора ХХХ, действующего на основании Устава, уполномочивает ХХХ зарегистрировать право оперативного управления на имя учреждения ХХХ на недвижимое имущество располож. По адресу..." или
"Настоящей доверенностью ХХХ в лице директора ХХХ, действующего на основании Устава, уполномочивает представлять интересы учреждения ХХХ по вопросу регистрации перехода права на недвижимое имущество, располож. По адресу..."
Внимательно читаем главу 19 ГК РФ. Никаких желаний по отчуждению имущества ГУПа или МУПа самостоятельно возникнуть не может. Должен быть распорядительный акт собственника имущества об изъятии имущества с его согласия из хозяйственного ведения и закрепления его за учреждением на праве оперативного управления. При этом собственность должна быть одного уровня. Например, ГУП субъекта не может передать федеральному учреждени ничего без договора между Москвой и Федерацией. Если собственность одного уровня, то должен быть распорядительный акт управления по располряжению имуществом, одним из пунктов которого будет: Директору учреждения произвести регистрацию права оперативного управления (х-тики объекта) в учреждении юстиции. В этом случае директор дейтсвует без доверенности на основании устава и приказа о назначении.
Никаких волеизъявительных переходов прав!
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Бюджетному учреждению №1 на праве оперативного управления принадлежит имущество, которое согласно договору безвозмездного пользования было передано другому бюджетному учреждению №2. В настоящий момент Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет процесс передачи этого имущества бюджетному учреждению №2 в оперативное управление.
Но данное бюджетное учреждение (а именно №2) хочет передать по акту приема-передачи имущества бюджетному учреждению №1. Возможно ли это? И как бюджетному учреждению отказаться принимать это имущество?
Мы филиал юр. лица. Директор юр. лица выдал доверенность директору филиала "на представление интересов юр. лица по вопросам деятельности филиала". Я экономист, директор филиала на меня должен выдать доверенность. Вопрос: что должно быть написано в доверенности на меня:
1) Настоящей доверенностью филиал Юр. лица в лице директора филиала Иванова С.П. действующего на основании доверенности?5 от 01.01.2005 г., уполномочивает экономиста Филиала представлять интересы Филиала во всех компетентных органах...
ИЛИ как правильно написать?
Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Может ли бюджетное учреждение передать на праве хозяйственного ведения унитарному предприятию имущество переданное учреждению на праве оперативного управления? Если может то какие конкретные нормы это регламентируют? И еще в фз№161 сказано о праве наделения хозяйственным ведением только собственником имущества по факту составлен приказ в учреждении с подписью собственника о том что данный приказ является согласованным, но унитарное предприятие принимать это имущество не собирается в связи с тем что нет распоряжения собственника, хотя хочу напомнить стоит подпись СОГЛАСОВАНО на приказе изданном учреждением.
Передача помещений ГБУ в безвозмездное пользование - нужны ли торги и разрешение Минэкономразвития?
Помещения находятся в оперативном управлении у государственного бюджетного учреждения на праве оперативного управления. Данное ГБУ может передать в безвозмездное пользование помещения государственному автономному учреждению. Должны просто заключить договор или надо проводить торги? И надо ли обращаться в орган (Министерство экономического развития), осуществляющий распоряжение государственным имуществом?
Живу в доме 35 лет. Жилье являлось федеральной собственностью и было в оперативном управлении у учреждения. Пять лет тому назад договор оперативного управления закончился. В Едином Реестре Рос имущества данные о собственнике отсутствуют. Три года тому назад учреждение отказалось брать с нас плату за жилплощадь объяснив это отсутствием договора оперативного управления. Я обратилась в администрацию учреждения с просьбой заключить со мной договор социального найма. Мне было отказано по той же причине. Тогда я обратилась с этим же вопросом в управление Рос имущества, где мне так же было отказано сославшись на то что этим должно заниматься учреждение в оперативном управлении которого находится данное имущество. Получился замкнутый круг. Могу ли я претендовать на приобретение права собственности на данное жилище как на бесхозное.
В муниципальном предприятии есть учредитель в лице Управления муниципальным имуществом. Предприятие подведомственно Управлению жкх. Какое из управлений должно являться работодателем руководителя предприятия и стороной в трудовом договоре?
Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.