Проблемы с телефоном из Евросети - отказывается работать и отсутствует возможность возврата денег

• г. Смоленск

Купила телефон в евросети, пол года отработал нормально, потом просто начал разрушаться: не работает корректно связь, не звонит, ну и многое-многое другое. Написала претензию-ответили, примем на сервисное обслуживание и сделаем любой ремонт, в обмене и возврате денег отказ. Мне не нужен ремонтированный телефон, ему всего пол года. Хочу писать вторую претензию и не оставлять это до конца. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат технически сложного товара, его замена, обмен, возможны только в течении 15 дней с момента покупки. Далее, только если обнаружен существенный недостаток либо если товар находился в совокупности более 30 дней в ремонте в течении каждого года гарантии.

Спросить

Необходимо подать Заявление о проверке качества товара (без ремонта) таким образом установить точную причину неисправности после этого принимать какое либо решение.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов