Куда стоит обратиться по поводу таракана в кафе?

• г. Москва

Здравствуйте.Я вчера была в кафе,по моему столу полз таракан.Я сообщила об этом официанту,он просто стоял и смотрел на него.Через некоторое время,видимо когда он заметил мой требовательный взгляд,он убрал его,точнее смахнул на пол,подносом на котором подает еду.Это произошло после того как я расплатилась.Обратившись к администратору,с просьбой сделать возврат на торт,который взяла с собой,я получила отказ.Обоснованный тем,что возврат они не делают,тем более,что оплата осуществлялась банковской картой.Могу ли я обратиться в СЭС по этому поводу и как подать жалобу?Что можно вообще сделать с этой ситуацией?

Читать ответы (0)
Марина
02.01.2015, 19:14

Официант облил мое пальто жиром, но отказывается признать вину - могу ли я получить компенсацию за его чистку?

В кафе официант облил пальто которое висело на стуле (бистро) жиром. Заметили только через некоторое время.. когда жир стекал по капюшону. Официант заявила что это не она. Стул с пальто стоял так, что больше никто не проходил мимо. Администратор тоже стала защищать официанта.. Стали просматривать видео после долгих дебатов, но на видео ничего не видно тк камеры показывают как обслуживает официант только со спины.. Официант проблему решать отказывалась, улыбаясь заявляла, что я где-то облилась маслом.. А масло мы с дочкой промокали салфетками в кафе.. оно даже еще было не впитавшись.. могу ли я затребовать оплату чистки пальто? И как?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2016, 13:07

Травма ребенка в детском лабиринте - Кто несет ответственность - сотрудники кафе или торгового центра?

Ребенок (3,5 года) в детском лабиринте в кафе получил травму. Вплотную к сетке с лабиринтом стоял стол за которым сидели другие посетители кафе и ребенок просто прыгнув в этом лабиринте упал с высоты своего роста, и пробил лоб об стол, в результате вызвали скорую, ребенку наложили швы. В кафе в момент происшествия даже не было аптечки. Родители находились рядом с лабиринтом в момент когда это произошло. Лабиринт бесплатный, ответственный администратор в этом лабиринте не предусмотрен. Несет ли кто-то ответственность из сотрудников кафе, торгового центра в котором оно находится?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
27.04.2014, 18:44

Как и куда написать заявление о нарушении конфиденциальности?

Собственно. Здравствуйте. Произошла такая история. Был в баре, в котором необходимо получать карту, с помощью которой производится обслуживание. У молодых людей в этом баре украли фотоаппарат. Они поехали в это заведение и посмотрев там видеозапись было видно молодых людей, которые украли этот фотоаппарат. Администратор сопоставил время и молодых людей, и решил, что их столик обслуживался по моей карте и дала молодому человеку мои данные, мой адрес, телефон и этот молодой человек приехал ко мне и вызвонил, для того, что бы разобраться. Что может грозить этой девушке-администратору, как и куда можно написать на это заведение заявление, что бы она понесла наказание?
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 09:11

Инцидент в кафе - официантка стряхнула жука со стола, хозяин кафе не извинился. Куда обратиться для проверки?

Были в кафе., на голову упал жук, или вернее сказать большая букашка, рядом стояла официант которая все видела, это произошло на её глазах., и сидел хозяин кафе., тоже все видел, официант стряхнула её со стола на пол. Ни кто не извенился., сказали с собой её принесла. Как быть? Куда обратиться чтоб сделали проверку этому кафе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
25.02.2016, 19:29

Официант уронил мой телефон в кафе - что делать?

Недавно ходила в кафе, и как обычно положила телефон на стол. Официант, который обслуживал, уронил мой телефон на пол. Поднял. Извинился. Положил его на стол. По истечении нескольких минут я решила посмотреть сколько времени, включаю экран, а он не загорается. Хотела перезагрузить и ноль. Телефон не реагирует. Позвала официанта, он пытается сделать тоже самое и безрезультатно. Официант уходит к менеджеру. Через какое то время они подходят и говорят что разговаривали с начальством, рассказали всю ситуацию, на что начальство ответили что ответственности за это ни официант ни кафе не несут. А телефон то испорчен. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
03.08.2015, 00:05

Как вернуть оплаченные деньги после неправомерного списания за порчу имущества в баре?

Меня зовут Михаил. Мне нужна ваша консультация. Я, с друзьями находясь баре, официанту заказали Текилу Бум. Когда напиток принесли у официанта мы уточнили, можно ударить об стол, так как данный напиток подается в вытянутой рюмке с толстым дном, затем накрывается рюмка ладонью или салфеткой, осторожно встряхивается пару раз и ударяется об стол толстым донышком. После проделанного процесса напиток в стакане должен вспениться. Официант подтвердил, что ударить можно. При ударе об стол стекло рассыпалось. К нам тут же подошел официант и предложил оплатить согласно меню 10000 рублей за порчу имущества бара. Мы согласились. Через пять минут подошла администратор и сказала, что нужно оплатить уже 40000 рублей. И тут же сказала, что двое могут идти искать деньги, а остальные будут сидеть в баре пока, не оплатят ущерб. Мы потребовали акт о порче имущества, показать накладные на приобретённый стол нам отказали. Под нажимом работников бара и службы охраны мы вынуждены были заплатить 40000 рублей. Данные денежные средства были списаны с банковской карточки терминалом официанта как 40 штук Опен Фуд. Заметив, что нам выдали чек за непредставленную услугу, мы потребовали администратора зала выписать квитанцию к приходному ордеру. Она выдала квитанцию без печати, а за главного бухгалтера подписал бармен. Стекла не каленные, не триплекс, а травмоопасное, обычное стекло, которое может привести к травмам. Написали заявление в книгу жалоб и предложений, вызвали сотрудников полиции, они взяли показания. Скажите, можно ли вернуть все оплаченные деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2014, 21:39

Негативный опыт в караоке-кафе - отсутствие сдачи, непрофессионализм персонала и отказ полиции в помощи

У меня такая проблема, вчера отдыхали с подругой в караоке-кафе, когда собрались домой естественно оплатили счет, официант должен был принести сдачу, но принес пустую книжку для денег, не найдя в ней сдачу мы потребовали нам ее вернуть, и официант принеся сдачу КИНУЛ ее на стол, а так как там была только мелочь, естественно она вся рассыпалась на пол. Я решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, мне ее предъявили, став писать жалобу я поинтересовалась как зовут официанта, руководство сказало мне ФИО, я переспросила, и они уже сказали другое имя, а потом третье, как на самом деле зовут официанта мне никто не сказал и бейджа на не было, затем директор стоявший рядом, просто вырвал у меня из рук книгу жалоб, и попросил официантов больше мне ее не давать, я вызвала наряд полиции, но с их стороны не последовало никаких мер, они просто попросили меня успокоиться и спокойно уйти домой, потому что якобы мои действия, т.е написание жалобы ни к чему не приведут. Так как все это происходило ночью, естественно я никуда больше обращаться не стала, а сегодня была на работе. Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться? Заранее спасибо Вам за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
28.03.2019, 05:14

Неудовлетворительный сервис и грубое обращение - мой опыт посещения кафе с сестрой супруги

Вчера сестра моей супруги посещала кафе. Сделав заказ и уже успев поесть, пришёл официант и забрала тарелки, хотя об этом её никто не просил, после чего они решили посидеть за столиком некоторое время. В итоге их выгнал администратор ссылаясь на то, что они уже все употребили и занимают место. Можно ли мне, написать за неё отзыв в книге жалоб и предложений?
Читать ответы (1)
Юлия
14.02.2011, 12:25

Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?
Читать ответы (1)