Правомерность пунктов договора при сдаче техники в сервисный центр по гарантии на проверку
Насколько правомерны такие пункты договора при сдаче техники в сервисном центре по гарантии на проверку?
1) в случае, если предварительная экспертиза выявила, что изделие, предоставленное для ремонта, не отвечает условиям гарантии, а также в случае необоснованного обращения (заявленный дефект не подтвердилсяч), заказчик обязан оплатить стоимость проведенной диагностики согласно текущему прейскуранту.
(ноутбук завис на сутки и не включался, но при проверке ничего не нашли)
2) заказчик обязуется не предъвлять претензий к исполнителю, связанных с утерей или порчей забытых личных вещей, а так же за дефекты внешнего вида оборудования, не указанные в договое при сдачи изделия в ремонт т.е. они могут сами его повредить и никакой ответственности не понесут?
Ни первый, ни второй пункт (в части дефектов) незаконны с точки зрения закона о защите прав потребителей. И в таком случае никаких правовых последствий для вас не влекут, даже если вы и подписали такой договор.
Спросить