Претензия по поводу некачественного дивана и отказа от возврата денег

• г. Стерлитамак

Как действовать? Купили диван. Когда его собрали спинка дивана была выше спинки отоманки. Сборщики сказали, что все подравняется со временем. Через 2 недели пошел шов, а спинка не подровнялась. Мы написали заявление, что хотим вернуть некачественный диван и забрать деньги. На что они ответили, что все это из-за неправильной эксплуатации. Экспертизу никто не делал. Они согласны только на ремонт. Нам сейчас нужно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию обязательно надо составить, при этом сослаться на на ФЗ "О защите прав потребителей" и потребовать возврат денег в полном объеме + вывезти диван. И напомнить что через 10 дней после получения Вашей пртензии (отравтье почтой с уведомлением о вручении с описью вложений либо нарочным с подписью о получении на втором экземпляре претензии), вы начнете подсчет процентов за пользование чужмими денежными средствами (8,25% ставки рефинансирования ЦБРФ) + 3% зак каждый день просрочки возврата денег (ФЗ О защите прав потребителей) от стоимости дивана + моральный ущерб. В суде могу представлять Ваши интересы (стоимость услуг 10% от выигранной суммы) тел. 89603833931

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов