Обманутые ожидания - Как получить компенсацию или установку тепловой опции после покупки машины в салоне

• г. Нижний Новгород

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в целом вы можете взыскать компенсацию, но нужно смотреть документы. руководствуйтесь ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Маргарита
22.03.2017, 15:11

Продавец продал автомобиль с неправильной комплектацией - как привлечь дилера к ответственности?

14.02. у официального дилера был куплен автомобиль. На ценнике, установленном в салоне, комплектация была указана одна, а на самом деле оказалась другой. Несколько опций, присущих указанной в ценнике комплектации, отсутствуют. Была написана претензия дилеру о несоответствии ценника и собственно самим автомобилем. На претензию получен ответ о том, что комплектация согласована с продавцом, что подтверждается подписанной спецификацией. Но в спецификации комплектация указана как набор букв и цифр, а не названием. Поэтому, поверив менеджеру, который утверждал, что все эти опции в авто имеются, приобрели товар. Подскажите, как привлечь дилера к ответственности за продажу иного товара и на что еще можно рассчитывать. (Фото ценника имеется). Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Юрий Юрьевич
22.10.2015, 14:39

Незаконное убирание опций - мои права нарушены

Я купил в апреле авто. Калина универсал в комплектации норма и решил улучшить комплектацию заказал дополнительные опции. В результате с завода пришла машина с моими дополнительными опциями но при этом убрали часть опций с комплектациинорма Законно ли они поступили.
Читать ответы (2)
Сергей Рисунов
20.08.2016, 03:24

Как решить проблему с изменением опции тарифа Мегафон Онлайн в салоне - опыт нашего пользователя

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
11.06.2013, 11:13

Проблема с неисправной опцией обогрева сидений в б/у автомобиле - отказы в рекламации и возврате. Как найти решение?

Я купил в салоне б/у авто, при продаже мне дали лист тест драйва, где были перечислены опции покупаемой машины. Там была опция обогрев сидений, но данная опция оказалась не рабочей. Мной данный не достаток был обнаружен на второй день. На мои рекламации приходит отказ. Я писал Заявление на генерального директора компании, но мне тоже отказали. Отказали также и в возврате, хотя я писал не позднее двух недель со дня покупки. Как можно решить данную проблему? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Николай
25.06.2016, 01:27

Покупка подержанного автомобиля - скрытые проблемы и отсутствующие опции. Что делать?

Купил подержанный автомобиль через авто салон в первые дни владения обнаружил отсутствие нескольких опций которые должны быть в данном автомобиле и еще несколько просто не работают, а так же выяснилось что автомобиль был восстановлен после серьёзного ДТП. Про восстановление после ДТП, отсутствия и неработоспособности некоторых опций они соответственно умолчали. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
08.04.2016, 16:56

Потребительская проблема - отсутствие обещанных опций в купленной машине и отказ продавца

Купила в салоне машину. В договоре указана определённая комплектация, которая предусматривает наличие Bluetooth и зеркал с электроприводом. Продавец уверял нас, что и Bluetooth есть, и зеркала складываются не в ручную. Машину мы увидели лишь тогда, когда приехали её забирать (время было позднее, салон должен был вот-вот закрыться...), всё оформили и уехали... Затем выяснилось, что обещанных опций нет! Продавец от своих слов отказался! Якобы он говорил совсем не то! А руководитель отдела продаж не решает возникшую проблему, говорит, что это не вина салона. Пожалуйста, посоветуйте, что можно предпринять в этом случае.
Читать ответы (1)
Али
02.10.2014, 10:41

«Мегафон - обещание не выполнено — есть ли основания для судебного иска?»

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)