Отказ дилера в возврате денег и замене автомобиля - стоит ли обратиться в суд и какие шансы на выигрыш?

• г. Пермь

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела? Кто может вести дело?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Шанс выигрыша дела в суде есть, при наличии документов о том, что машина была в сервисе и письменных ответов на претензии, оплату эвакуатора они обязаны оплатить.

Спросить

День добрый. Шанс всегда, но надо знать с чем имеем дело. Согласно закону ОЗПП автомобиль является технически сложным товаром и потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В каждом конкретном случае необходимо знать в результате чего мог возникнуть данный дефект. Если необходима помощь то я смогу вам помочь, тел. 8 950 46 68048

Спросить

Здравствуйте!

Если после покупки автомобиля было всего одно обращение в сервис и нет никаких действительно тяжелых неисправностей (например, связанных с необходимостью замены двигателя), то шансы у вас минимальные.

Нужно подробнее смотреть причины и характер неисправностей. Но одного обращения и одного ремонта в данном случае бед мало, так как автомобиль - это технически-сложный товар.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анатолий
27.03.2014, 20:58

Отказ дилера в возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля - стоит ли обращаться в суд и шанс выигрыша дела?

Купили новый автомобиль у дилера 13.03.2014 г. Проехав 240 км, при нормальной погоде автомобиль не завелся 24.03.2014 г. и 25.03.2014 г. Мы на эвакуаторе за свой счет привезли машину к дилеру в сервис, после чего они провели диагностику и ничего не выявили. Но машину в итоге завели. Мы машину забрали 26.03.2014 и написали заявления о возврате денег за эвакуатор и замене автомобиля на аналогичный. Нам ответили письменным отказом на оба наших заявления. Вопрос: стоит ли обратиться в суд? Какой шанс выигрыша дела?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2014, 23:21

Автомобиль на гарантии - лампа аварийного давления масла загорелась в дороге, дилеры отказываются оплатить эвакуатор

Машина на гарантии, в дороге загорелась лампа аварийного давления масла, согласно инструкции заглушил двигатель, позвонил дилеру и записался нв диагностикц, после чего машину доставил на эвакуаторе до дилера, заплатил деньги за эвакуаторе. При осмотре было установлено, что лампа уже не горит. После диагностики сказали, что с машиной все в порядке и что это не гарантийный случай, оплачивать эвакуаторе отказываются, кто прав в этом случае.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Наталья Валериевна
29.04.2014, 13:03

Что должен компенсировать автосалон при ремонте автомобиля после возникновения заводского брака?

Меня зовут Наталья, я купила новый автомобиль в 2012 году в автоцентре у официального дилера, а в 2014 году, то есть я проездила на авто 1,5 года, у меня отвалилась, рулевая стойка (говорят что такого вообще не может быт) машину отвезла в автосалон на эвакуаторе, за свой счет, взяла у компании эвакуатора квитанцию о проделанной работе. В автосалоне машине сделали диагностику, сказали что это заводской брак. Что мне должен компенсировать автосалон в период ремонта машины. Заранее спасибо если ответите.
Читать ответы (1)