Как защитить свои права в случае некачественных услуг салона красоты без чека и расписки

• г. Клинцы

У меня такая ситуация: в соц. сети увидела рекламу салона красоты в нашем городе, позвонив по телефону, договорилась с мастером, а по совместительству и женой хозяина салона, о встрече. Показала ей образец с ее сайта той расцветки окраски волос и эффекта гладкости, которые мне понравились. Она обещала все сделать точь-в-точь. Встретились в салоне красоты, кот.как оказался офиц. Откроется только через 3 дня. Начали первый этап окрашивания, я ей отдала всю сумму денег наперед, т.к. ей нужно было закупать краску и состав для выпрямления мне волос. Чек она не дала под предлогом, что еще не установили принтер, а в клиентской базу я была №1.Цвет не удался, и она назначила снова придти через пару дней, после второго окрашивания — цвет также был абс. не тот, как я просила. Она нанесла состав для выпрямления волос и назначила третью встречу, но чек так и не давала… когда я пришла, то она мне просто прокрасила первым попавшимся цветом пряди, дабы закрасить весь тот ужас, и увидев, что эффекта гладкости волос нет, предложила купить шампунь для выравнивания волос + маску и шампунь для нормализации оттенка волос, сказав, что эти средства тебе помогут решить эти проблемы, в противном случае я верну деньги… но это все в устной форме, без всяких чеков. В итоге через 1,5 нед. испоьзования — эффекта не было от этих средств, а эффекта гладкости мало того, что не получилсь, так даже и появились кудри, хотя обещала, что гладкие будут от 3 до 6 мес… стала приходить — салон закрыт, стала звонить — не отвечали… однажды администратор ответила, что не звоните и не отвлекайте от работы мастера. Потом стала писать в соц. сети сообщения — занесли в черный список. В итоге я пошла в другой салон, где мастер посмотрев технологию окраски и расцветку, сказала, что сделано не профессионально и с экономией краски + кератина для выпрямления волос и придания гладкости — на волосах вообще нет. У меня есть подтверждение-расписка от мастера с другого салона (объяснение о некачественной покраске волос + стоимость ее услуг за исправление этого кошмарного цвета), куда я пошла переделывать весь этот ужас на голове. Наконец-то на днях получилось с ней на всеобщее обозрение попереписываться, где она мне сказала, что помнит меня и назначила встречу. Когда я пришла, и стала требовать чек, то она сказала, что база клиентов у нее переустановлена, и она меня не помнит, как клиентку+точную дату выпонения усуг, книгу жалоб тоже не дала, сказав, что просто ее нет… считай что забыла купить… так она сказала… Вообщем я ничего встречей не добилась, потому что прошло уже около 3 мес. пока я ее искала… В Роспотреб я уже подготовиа жалобу, что нет в салоне книги жалоб, причесывали меня расческой с посторонними волосами на ней, высушивали волосыы чьим-то полотенцем мокрым и грязным… В прокуратуру тоже подготовила письмо с подробным описанием… Каковы мои шансы, если чека нет, расписки нет, есть свидетель. С которым я ходила на встречу, абс.незаинтересованный человек и ни разу у нее не обслуживался + есть кусок диктофонной записи, ее разговора со мной и хамских фраз в мой адрес, есть еще свидетель — ее бывшая администратор салона, которая видела меня, что я неоднократно приходила. Что мне делать и куда обращаться: в Роспотреб и Прокуратуру или еще куда-то? И что нужно указывать взыскать с нее: полную сумму, кот.я оплатила + шампуни ненужные + затраты на исправление в другом салоне + моральный ущерб? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

ссылайтесь на свидетельские показания, которые будут подтверждать факт некасчтвенных услуг. При наличии многочисленных свидетелей, по моему мнению, шансы есть.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Обратилась в салон красоты, покрасить волосы и нарастить пряди. Салон пошел на встречу и дал рассрочку на наращивание (общая сумма 22.000) под расписку! Но спустя 3 недели цвет вымылся и пряди просто начали отпадать. Обратилась к мастеру, который делал данную процедуру, она сказала, что мол надо просто сделать новое окрашивание. Деньги возвращать отказываются! Что делать? Время идет, и скоро подходит день выплаты очередного платежа, но платить этому салону нет никакого желания, т.к волосы испорчены. Подскажите возможно ли написать претензию на их салон, больше месяца прошло!

Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?

Вчера я пошла в парикмахерскую у меня обещали покрасить в тот цвет который я указал на фотографии. Предупредила что волосы нарощенные, и свои прежде окрашивала. Мне назвали фиксированную цену. Но когда я пришла, начали говорить что красить не будут предлагать другие цвета, после чего предложили проверить как мои волосы будут реагировать на осветление, красить начал директор, и администратор, нанёс краску На внутренние пряди volos и сказал оставить на 20 минут, после чего ко мне опять подошел администратор потёр волосы и сказал ещё рано, спустя полчаса ко мне опять подошел директор салона красоты и стягивают волосы показал мне кусок моих волос, и сказал что они вылезают, через полчаса мне кажется у любого человека вылезут волосы. После чего ушел и через минут 10 ко мне подошел мастер. И спросил чего я хочу, на что и сказала что мне красили прядь проверяли, и попросила смыть Краску потому что директор и администратор оставила меня с краской на голове на этой пряди, соответственно волосы продолжались сжигаться. Как я поняла они сделали это специально мастер соответственно промыл эту прядь от краски и сказал что он не будет браться за мои волосы. Через несколько часов я поняла что у меня просто высмели, Очень обидно чувствую себя оскорблённый и униженной. Потому что директор не имел права меня красить но я к сожалению в тот момент об этом не подумала, и администратор тоже, они просто сожгли специально мне волосы, очень неприятная ситуация, все время отговаривали от окрашивания говорили что ничего красивого у меня не получится, большое осадок уходя из салона я хотела плакать. И только через пару часов обдумав все происходящее я поняла что они просто поиздевались надо мной. Куда мне обращаться и что делать в такой ситуации. После этого я почитала отзывы об этом салоне красоты, пишет о том что директор абсолютно все равно на сотрудников и абсолютно все равно на посетителей салона красоты. Очень много недовольных отзывов. Очень бы хотелось отправить к ним проверку, и возмещение морального ущерба. Не хотелось бы чтобы над кем-нибудь также поиздевались как надо мной.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос!

Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы!

Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение