Проблема с продлением полиса ОСАГО - отказ страховой компании и необходимость записи в очередь
День добрый! Будьте добры подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации:31.03.2014 г подходит время продлить полис ОСАГО при заключении договора пол года назад я оплатил 70% стоимости страховки сегодня приехал в офис страховой компании ВСК город Омск для продления полиса и получил отказ, оргументирует отказ тем что нет бланков предлогает запись в очередь 25.04.2014 г но при продлении полиса страховая компания 25.04.2014 г может продлить мне полис не за оставшиеся 30% от стоимости полиса а за 70% так как получается что я продливаю полис позже его окончания. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста за раннее спасибо.
Дмитрий, данные действия можно рассматривать как вымогательство. Обратитесь в полицию.
Также обратитесь с жалобой в УФАС и прокуратуру по факту неправомерного отказа в заключении договора ОСАГО.
СпроситьДайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?
В декабре 2019 года оформлен полис ОСАГО ввезеного автомобиля. За несколько не до окончания срока полиса, возник страховой случай, признана виновным. Сдали документы документы в страховую компанию, через 20 дней позвонил потерпевший и сообщил об отказе ему в выплате от его страховой РГС компании в связи не соответствии в полисе ОСАГО (госномер автомобиля) Данную ошибку обнаружили после звонка потерпевшего об отказе в выплате. После окончания срока нашего полиса оформлен новый в ВСК. Стаховая компания потерпевшего может обратиться за выплатой в компанию виновника ДТП? Правомерен ли отказ страховых компаний?
При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали.
Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год. Также с момента окончания полиса, в лобовое стекло автомобиля попал камень.
Как быть в данной ситуации?
Оформил полис ОСАГО на полгода, заплатил 70% суммы полиса, истек 31.01.2015, при продлении полиса еще на полгода, я мог заплатить 30% от суммы, в страховой компании говорят, что я опоздал для продления на 2 дня и чтобы продлить на полгода, необходимо заплатить еще 70% стоимости полиса. Это законно?
Заключил полис осаго в декабре 2014 года, сроком на 1 год, оплатил на месте 70%,сейчас 2015 в мае, поехал продливать на оставшиеся пол года, и сумму мне в страхавой компании сказали космическую, утверждают что по новым тарифам я обязан продлить осаго, ведь договор заключен по старым тарифам на год, как так? Уважаемые Юристы подскажите по каким тарифам я обязан доплатить за продление полиса осаго! Учитывая что договор заключен по старым тарифам на год.
Я оформляла ОСАГО на пол года и оплачивала полис ОСАГО в размере 70% от годовой стоимости. По истечении полугода мне нужно было оплатить оставшиеся 30% стоимости полиса. Я приехала в СК на два дня позже даты, указанной в полисе и теперь агент компании говорит, что я снова должна заплатить 70% от стоимости годовой вместо 30% т.к. я опоздала на 2 дня. Законно ли это? И могу ли я продлить на оставшиеся пол года свой полис ОСАГО в другой страховой компании? Спасибо заранее.
Два года назад купила автомобиль в кредит. Согласно условиям договора, купила полис КАСКО в страховой компании, аккредитованной банком. В прошлом году продлила этот договор. В этом году тоже хочу его продлить. Но эта страховая компания больше не в списке аккредитованных банком. Могу ли я сделать продление своего полиса или должна сменить страховую компанию? Может ли банк потребовать от меня сменить страховую?
При попытке продления полиса ОСАГО через сайт выдаётся ошибка. При попытке покупки нового полиса сайт зависает. В прошлом году была авария. Страховой агент говорит, что из-за аварии страховая компания не даёт возможности купить у них полис. Как можно на это повлиять? Нужен полис этой компании.
Срок действия договора ОСАГО заканчивается 19.09.2014 года. 13.08.2014 года я обратился в центральный офис г. Шадринска страховая компания - ЮжУралАско с заявлением о продлении срока действия полиса. Мне отказали, мотивировав, тем, что я обратился с данным заявлением слишком рано (за месяц), а надо обращаться не ранее, чем за неделю до окончания срока действия полиса. Других аргументов для отказа не было, документы все в порядке. Правомерен ли отказ? И какой нормой закона регулируется данный ворпрос в отношении сроков заключения (продления) договора ОСАГО? В случае неправомерных действий, куда подать жалобу? Можно ли подавать жалобу в Роспотребнадзор?
День добрый! Будьте добры подскажите действует ли страховка ОСАГО онлайн так же как полученная в офисе страховой компании?
Дело в том что с 1.07.16 вышли новые бланки ОСАГО, а их в страховых компаниях нет.