На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?
По "Закону о защите прав потребителей". Купила сотовый телефон. Оказался бракованным. Ремонтировала несколько раз в СЦ брак признан гарантийным заменили три детали, но брак остался. Теперь хочу расторгнуть договор купле-продажи и вернуть деньги на основании ст. 18 ЗЗПП. Написала притензию, но салон связи, в котором я покупала телефон отказывается ее принять и направляет в главный офис, но ведь в ЗЗПП сказано, что претензию необходимо передать продавцу, уполномоченной организаци и т. д.. А в салоне где я покупала утверждают, что они не являются продавцами и что продавец это ЗАО Беталинк и что нужно ехать в центральный офис. Разве салон не является продавцом? Ведь все документы и чек мне выданы в салоне, а не в главном офисе и деньги у меня принял тоже салон. На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?
Речь не о том, кто продавец, а о том, кто должен быть ответчиком по Вашему делу. Салон сам по себе может и не быть ответчиком, если не является юридическим лицом, а только выполняет представительские функции, что, в общем-то, не меняет картины относительно того, кому направлять претензию. Если данный салон принадлежит ЗАО "Беталинк", то претензию адресуйте данному ЗАО, а вручите продавцам этого салона. На случай, если продавец опять откажется принять данную претензию, запаситесь 2-мя свидетелями отказа (лучше не родственниками), потом они в суде подтвердят Вашу попытку вручить претензию. После очередного устного отказа (в присутствии свидетелей) обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за товар суммы и компенсации морального вреда.
СпроситьПравы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?
