На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?

• г. Москва

По "Закону о защите прав потребителей". Купила сотовый телефон. Оказался бракованным. Ремонтировала несколько раз в СЦ брак признан гарантийным заменили три детали, но брак остался. Теперь хочу расторгнуть договор купле-продажи и вернуть деньги на основании ст. 18 ЗЗПП. Написала притензию, но салон связи, в котором я покупала телефон отказывается ее принять и направляет в главный офис, но ведь в ЗЗПП сказано, что претензию необходимо передать продавцу, уполномоченной организаци и т. д.. А в салоне где я покупала утверждают, что они не являются продавцами и что продавец это ЗАО Беталинк и что нужно ехать в центральный офис. Разве салон не является продавцом? Ведь все документы и чек мне выданы в салоне, а не в главном офисе и деньги у меня принял тоже салон. На каком тогда основании они продают телефоны если они не являются продавцами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Речь не о том, кто продавец, а о том, кто должен быть ответчиком по Вашему делу. Салон сам по себе может и не быть ответчиком, если не является юридическим лицом, а только выполняет представительские функции, что, в общем-то, не меняет картины относительно того, кому направлять претензию. Если данный салон принадлежит ЗАО "Беталинк", то претензию адресуйте данному ЗАО, а вручите продавцам этого салона. На случай, если продавец опять откажется принять данную претензию, запаситесь 2-мя свидетелями отказа (лучше не родственниками), потом они в суде подтвердят Вашу попытку вручить претензию. После очередного устного отказа (в присутствии свидетелей) обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной за товар суммы и компенсации морального вреда.

Спросить
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
19.11.2014, 19:04

Проблема с гарантией - как доказать покупку и принудить салон принять поломанный планшет?

18 марта купили планшет в ОООТорбек (МЕГАФОН), 17 ноября он прекратил работать. В салоне где приобретался планшет, требуют чек (утерян) или гарантийный талон, о котором при покупке, продавец-консультант сказала что: КОРОБКА, В КОТОРУЮ УПАКОВАН ТЕЛЕФОН ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ, и никакого товарного или гарантийного чека ненужно! А теперь салон отказывается принять планшет, обосновывая это тем, что мы должны им каким-то образом доказать, что планшет покупался именно в этом салоне. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ? и что можно сделать, чтоб салон все-таки принял поломанную вещь?
Читать ответы (2)
Денисова Наталья
05.12.2012, 18:13

Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2012, 17:04

Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?

У меня такое дело... 17 мая в салоне мтс купила сотовый телефон (смартфон). через 3 дня стали проявляться проблемы связи и выхода в сеть интернет. Обратилась в салон, где приобрела телефон и предъявила им проблемы телефона. Продавец сказал что это проблемы сейчас со связью с нашем городе и сказал отключить функцию 3 G. я сделала так как он сказал. Но проблемы остались те же, связи то и дело нет и люди дозвониться не могут до меня. Обратились опять в этот салон с просьбой о замене телефона, ведь судя по ст.25 закона о защите прав потребителей в течении 2 недель я могу вернуть товар, но менеджер нам отказала в обмене. Мы написали притензию на имя директора этого салона и ждем ответа. Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2005, 15:41

Имею ли я право, как сторона договора, получить его экземпляр?

Здравстуйте. Заключила договор о предоставлении услуг с компанией сотовой связи через дилера (салон сотовой связи). Сотрудники салона отказались выдать мне экземпляр договора, ссылаясь на то, что один подлежит отправке в центральный офис, второй они оставляют у себя. В центральном офисе компании утверждают, что это не противоречит закону. Имею ли я право, как сторона договора, получить его экземпляр? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
29.06.2019, 22:09

Негодный телефон - Как вернуть деньги после покупки в офисе МТС?

Купили телефон в офисе МТС два дня назад. Дома выяснили, что вся система периодически «висит». Сбои при подключении к интернету. В салоне при продаже сказали, что данная модель лучше другой, что не является правдой, не описали все сложности работы данного товара и не дали подробной инструкции. Гарантийный талон не заполнен. Сегодня пришли в салон связи, чтобы обменять или вернуть телефон. Продавец отказался что-либо сделать. Претензию на руководство написали в офисе. Что делать дальше? Менять уже из принципа не хотим. Хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)