Что делать, если акустическая система сломалась в гарантийный срок, но магазин провел неприемлемую экспертизу?

• г. Чебоксары

Купил акустическую систему, одна колонка сломалась-гарантийный срок не прошел, сдал в магазин, он по собственному желанию провел экспертизу - не в мою пользу (в торгово-промышленной палате). Я с нее не согласен. Какие должны быть мои действия дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Порекомендую взять все документы, включая тех. паспорт, чек или договор купли-продажи, жалобу в магазин, результаты экспертизы, и обратиться в общество защиты прав потребителей, где предложат независимую экспертизу. Если результат будет в Вашу пользу, нужно будет подать исковое заявление в суд, где указать, что первая экспертиза не была независимой.

Спросить
Мс
21.12.2013, 12:08

Скандал в суде - замена объекта исследования на экспертизе и посередине передачи. Как найти виновных?

При вскрытии вещественных доказательств выяснилась замена объекта исследования, того, который был на экспертизе. Два варианта - эксперт заведомо дал ложные сведения начав исследование, второй - объект заменили в момент передачи от эксперта в торгово-промышленную палату. Суд назначал проведение экспертизы конкретному эксперту в Торгово-промышленной палате. Экспертиза проводилась экспертом в его здании, а не в здании торгово-промышленной палаты (ТТП). После экспертизы директор торгово-промышленной палаты забрал объект исследования и на такси отвез в здание ТТП, где провел опломбировку и позже отправил в суд на хранение. Вопрос - как найти виновных? Кто заменил объект исследования? Эксперт не проводил идентификацию, он не пишет об этом в экспертизе, и говорит, что такой вопрос не задавался судом. Как найти виновного?
Читать ответы (4)
Владимир Андреевич
19.03.2016, 08:37

Месяц экспертизы и замена - опыт возврата колонок для авто из-за заводского брака

Купил колонки для авто, ездил дней 25,одна колонка отказала, привёз в магазин, ждал месяц пока пройдёт экспертиза, признали брак заводской, дали новую колонку! Потом сломалась вторая, дак вопрос, могу ли я им отдать этот хлам и потребовать в замен новые?
Читать ответы (1)
Антон
10.08.2012, 23:02

Активная аккустическая система из магазина сломалась и не признана гарантийным случаем - что делать?

Я приобрел в магазине активную аккустическую систему которая через неделю сломалась. ЕЕ взяли на экспертизу. Через два месяца мне сообщили, что это не гарантийный случай. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
26.08.2014, 22:46

Проблемы с солнцезащитными очками - что делать и к кому обратиться?

Куда мне обращаться? В интернете магазине Валберис купила солнцезащитные очки. Через 20 дней на линзах появились пятна которые увеличивались. Я вернула очки магазину по браку. Они провели экспертизу не в мою пользу. Какие мои действия дальше и к кому мне обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Роман
24.10.2013, 10:15

Проблемы с гарантией - как избежать несправедливых обвинений и оплатить ремонт своей акустической системы 2.1

Я купил акустическую систему 2.1, через месяц у меня перестала работать одна колонка. Я обротился в магазин по гаранти, но мне сказали что это не гарантийный случий и что я виноват сам потому что громко слуша музыку, но это не так. И теперь ремонт будет за мой счет. Что делать.
Читать ответы (1)
Людмила
16.07.2014, 15:56

Продолжительность экспертизы в случае обмена бракованного товара и права потребителя

Купил акустическую систему, обнаружил дома заводской брак, понёс в магазин через 8 дней чтобы обменять, назначили экспертизу и сказали что в течении 20 дней позвонят. Прошёл 21 день и тишина. Скажите пожалуйста сколько дней максимум может длиться экспертиза и на что я имею право?
Читать ответы (2)
Ксения
16.11.2015, 16:42

«Как добиться гарантийного ремонта колонки, отказавшегося продавцы Apple Store из-за механических повреждений»

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (9)
Анна Юрьевна
18.11.2015, 12:39

Спор о качестве джинсов - просьба о независимой экспертизе и вопрос о стоимости

Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?
Читать ответы (1)