Проблемы с мебелью - в чем ошибка и как разрешить ситуацию?

• г. Волхов

У меня такая ситуация - в 2012 году я купила в доме мебели нарвский стенку. В феврале этого года у меня упала средняя ее секция прямо на ребенка, при этом разбился телевизор под ней. Сама часть крепилась к нижней части, стоящей на полу, на деревянные шканты. После падения, естественно практически ничего не осталось. При моей жалобе в магазин, приехали эксперты и составили акт осмотра. Теперь мне пришло письмо, в котором говорится, что они выявили - стенка установлена в не полном объеме, не равномерно распределена нагрузка. Как они это поняли не понятно, так как на этой части стенки вообще ничего не стоит и естественно теперь она не в полном объеме. Скажите куда я могу обратиться с дальнейшим продолжением дела, ведь они вынесли вердикт, что это не гарантийный случай.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в независимую экспертизу.

Спросить

Обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей, взыскивайте ущерб, нанесенный из-за некачественной сборки мебели, а момент собирали стенку они сами? Договор есть с ними?

Спросить
Ким Ирина
19.09.2017, 17:17

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?
Читать ответы (4)
Ирина
27.01.2020, 14:59

Проблемы с мебельным сборщиком - как решить эту ситуацию?

Сборщик мебели, которого нам прислали от фирмы, где покупали мебель, не смог собрать стенку полностью и некачественно собрал часть стенки, при этом поцарапал и саму мебель и пол после ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Кристина Сергеевна Кушнарева
01.03.2016, 13:55

Проблемы с качеством - Купленная стенка отходит через месяц. Ожидание возврата денежных средств и действий компании

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
Читать ответы (2)
Татьяна Строителева
14.07.2019, 20:47

Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?

Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Читать ответы (1)
Евгения
17.08.2015, 04:11

Несчастный случай - Стенка-горка повредила телевизор и разбила стекло – Как получить компенсацию?

На прошлой недели мне дома установили стенку-горку. По сборке я претензий не имела. Но на выходных стала вытирать пыль, что бы потом поставить посуду..., одна из секций горки-стенки упала на меня. Поврежден угол стенки-горки, разбито стекло на дверце, а главное разбит телевизор который купила полгода назад в кредит. Зять помог поднять эту горку-стенку и закрепил её к основной стене шурупами, что б не завалилась снова. Могу ли я возместить ущерб от магазина за разбитый телевизор и стенку-горку? И как? что надо сделать?
Читать ответы (1)
Нина Валентиновна
21.10.2015, 17:03

Проблема с интернет-магазином - несоответствие товара и невыполнение обещаний рекламации

У меня такой вопрос - что делать?.. Купила стенку в интернет-магазине, но когда стали собирать, то оказалось, что центральная секция от другой стенки. Звоню в отдел рекламации еженедельно, так как они обещают заметить стенку в конце каждой недели. Обещания не выполняются. И это все продолжается не один месяц, с середины августа 2015 года.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2016, 08:49

Можно ли вернуть стенку в магазин, если она не подходит по цвету к интерьеру?

Купили стенку в гостинную, часть стенки установили, но оказалось, что цвет вообще не вписывается в наш интерьер. С дня покупки прошло 3 дня. Можно ли стенку вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2013, 13:24

Клиенты требуют возврата денег за стенку, которую заказали сами и собрали, но я лишь следовала их же инструкциям

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?
Читать ответы (6)
Сергей Коротких
27.10.2017, 13:24

Проблемы с доставкой заказанной стенки - можно ли вернуть деньги и как долго ждать?

Здравствуйте! Я купил в мебельном магазине "Стенку", оформил доставку до дома, оплатил заказ полностью. Договор, не составлядся, на руках только товарный чек. Ситуация такая-о сроках доставки нам сказали что привезут в пятницу только, (заказ я делал в воскресенье) ибо сейчас этой стенки у них нет на складе. Наступает пятница, ни кто не звонит, будто так и надо. Я решил позвонить сам и узнать как там обстоят дела. Оказалось что у них ещё груз не пришёл, и нужно ещё подождать, как продавец сказал - " до конца следующей недели". Я сегодня им снова перезваниваю узнать о товаре, на что я опять слышу ответ:"Мы же вам сказали что мы вам позвоним как приедет товар". О сроках наконец-то сказали что в течении 21 дня доставляют мебель. Сегодня получается 13 день, как мы купили эту стенку и нам всё то её доставляют. И такие вопросы из этой ситуации: можно ли отказаться от стенки и вернуть деньги? (Стенка это же вроде не бытовая мебель?), и сколько же положено ждать товар по времени? Как лучше поступить? Если они могут вернуть деньги, то на оставании каких законов и статей можно это сделать в моей ситуации? У меня уже всё желание пропало видеть эту стенку у себя дома. Я пожалел что заказал в этом магазине. Ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Читать ответы (3)