Проблемы с возвратом денежных средств после покупки сотового телефона в салоне Мегафон
Купил сотовый телефон в салоне мегафон в рассрочку 9 марта 2013 г. за 24 990 р. 00 к., где 4 657 р. 00 к. оплатил наличными, а остальную сумму оплачивал через ОТП Банк. Гарантия ровно год.
13 января 2013 г. отнес телефон в салон мегафон с дифектом (фиолетовая полоса на экране), где телефон приняли (копии заявления не осталось).
06.02.2014 г. пришло сообщение с подтверждением брака и просьбой придти в салон мегафон за деньгами. Когда я пришел (0710.02.2014 г.), с меня главный администратор салона магафон попросил написать заявление о возврате денежных средств и указать в лице получателя - лицевой счет кредитного договора ОТП Банк по которому я оплачивал оставшуюсю сумму (погашение кредита была еще 01.11.2013 г.), якобы там по нему я в дальнейшем сниму деньги. Так же меня попросили подписать акт о возврате товара.
10.02.2014 г. позвонили что бы я пришел переписал заявление, ссылаясь на то что неправильно составили, переписал. Обещели вернуть в течении 14 дней, но так деньги и не поступили.
Позвонили (04.03.2014 г.) и попрасили прийти переписать на лицевой счет моей книжки Сбербанк России, т.к. они не могут отправить на л/с ОТП Банк (он закрыт), опять все перепутали.
05.03.2014 г. я переписал заявление на возврат денежных средств с указанием №л/с книжки Сбербанк России.
На текущий момент (28.03.2014 г.) деньги непереведены. Ходил обращался за помощью к главному менеджеру салона мегафон, тот разводит руками и пишет просьбы вернуть мне деньги в глав офис. Что делать, как поступить, как писать претензию о возврате денег и как наказать Мегафон за такое хамское поведение?
Необходимо предъявить салону в письменном виде претензию со ссылками на нормы права и потребовать выплатить неустойку, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Спросить