Сложности работы главным бухгалтером в бюджетной организации - отсутствие необходимых документов, необязательство руководства и недостаточная поддержка со стороны юристов
Работаю в бюджетной организации главным бухгалтером 2,5 месяца с января 2014 г. До моего прихода организация просуществовала (новая) 2 месяца с ноября 2013. Директор был принят с самого начала, работники были переведены из администрации к нам (там их уволили, у нас приняли) в декабре 2013. Зарплата директору тоже начислялась с ноября. То есть, на тот момент должны были быть в учреждении такие документы, как Положение об оплате, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.д. Я пришла ничего этого не было. Я думала, что с директор все сделаем, но он оказался недобросовестным и делать ничего не стал, даже на готовом положении об оплате не поставил подпись. Я уведомляла руководство нашей администрации об этом (устно). Этот директор уволился и никто ничего его не заставил доделывать, расчетные выдали. Пришел новый, не лучше старого-пенсионер, родственник главы. Дела не принимал, хотя я ему об этом говорила, что у предыдущего куча недоделок. Теперь он всю недоделанную работу валит на меня, да и свою текущую тоже, сам ходит по своим делам. Если я начинаю ему что-то говорить, он жалуется главе, то грозится увольнением. В трудовых обязанностях я не расписывалась, так как должностных инструкций нет. Помощь юристы администрации оказывать не хотят, хотя обязаны, так как администрация наш учредитель. Рабочее место программным продуктом типа 1 с, не обеспечено. Из-за всего этого свою работу не успеваю полностью и вовремя, из-за того, что сижу сама всю документацию типа Положения об оплате, трудовые договора прорабатываю сама. Подскажите что делать? Условия работы невыносимы.
Менять место работы
Спросить