Ульяна
28.03.2014, 22:09
Вопрос возмещения просрочки и изменений в заказе кресел по договору розничной купли-продажи
Читать ответы (1)
По заключенному договору РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ-ЗАКАЗА ТОВАРА на сумму 13400 руб. были заказаны в магазине два кресла с предоплатой 7000 руб. 11.01.2014 г., через неделю мы изменили ткань без внесений изменений в договор и стали ждать, по договору срок 40 дней. Но через месяц нам позвонили и сказали, что фабрика ошиблась с цветом и попросили подъехать, может нам понравится. Мы посмотрели и отказались их брать. Снова стали ждать, прошло еще 30 дней. Кресла привезли. Можно ли считать это просрочкой, так как был перезаказ, но по вине фабрики, и какой процент просрочки 3 или 0.5?
В данном случае ошибка фабрики. Если это не отражено письменно, то хорошо
Спросить