Проблема с неисправной материнской платой - Как решить ситуацию и получить возмещение?
Я 16.07.06. в магазине преобрила материнскую плату. Поработав на ней в тачении часа она перестала работать. Придя в магазин они отказали мне вернуть дедьги, но согласились взять на тестирование. Мне срочно нужен комп. Но мне обьяснили что в тачении 7 дней они сообщат мне чем все закончится. Что делать мне? Как поступить правельно?
На время ремонта Вам должны обеспечить замену неисправного товара, чтобы вы могли пользоваться компьютером (Закон о защите прав потребителей). НУжно писать заявление на адрес продавца с этим требованием.
За более подробной консультацией - обращайтесь.
Кирилина Светлана Владимировна 8-916-218-89-48 или 672-53-78
svetlanaefim@rambler.ru
СпроситьКупила в магазине детский электроорган, в магазине его проверили, всё работало отлично. Дома ребёнок поиграл часа 2 и он перестал работать. Обратилось в магазин через неделю по поводу возврата игрушки, мне отказали. Прав ли магазин? И что мне делать?
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
У меня такой вопрос. Я купил в магазине моторное масло. При его замене было выявлено что оно поддельное. Придя в магазин мне отказали в замене так как я его уже залил. Но сотрудники магазина согласились со мной что канистра поддельное. Что сейчас мне следует делать. Спасибо.
Купила часы в магазине, прийдя домой заметила брак: царапина, на циферблате пятно, грязные стрелки. Прийдя в магазин, меня послали в другой конец города в сервисный центр этого магазина и сказали, что возврат и обмен происходит там. Приехала я туда, там мне сказали, что пласмтасовая бирка порвана, поэтому мы не вернём вам деньги. Прочитала в интернете, в течении 3 х дней я могу вернуть магазину часы, если они не имеют ювелирных изысков и они не электронные, ни одно из этого не подходит под описание часов, которые я купила. Они обычные стальные кварцевые часы. Подскажите, что делать? Хочу вернуть деньги!
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Взял в магазине "материнскую плату" (компьютерная техника) имею ли я право вернуть её в магазин и забрать деньги исли не прошло 14 дней.
Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.
Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Купил планшет и к нему чехол в магазине. Планшет оказался бракованный
забрали на тестирование. После тестирования хочу забрать деньги.
Могу ли я вернуть чехол в магазин после 14 дней?