Проблемы с интернетом и телевидением от Билайн - требование компенсации и оформление заявки на статистику обрывов и ремонтов

• г. Красноярск

Периодически возникают проблемы с интернет соединением Билайн интернет+ телевидение. Звоню оператору говорят ведут работы пытаются предложить компенсацию за данные неудобства, спрашиваю какова цена компенсации отвечают за 1.5-2 часа примерно 10-15 рублей (смешно), Прошу соединить с начальством, начальник сразу не вдаваясь в подробности предлагает 250 руб на счёт следующего месяца, тут же задаю вопрос эти деньги за что? А) чтобы я закрыл глаза на неудобства и продолжал пользоваться ихними услугами. Б) Это компенсация за неудобства.

Отвечают это компенсация за неудобства за данный период 1,5-2 часа.

Очередной мой вопрос к начальнику: а когда я получу компенсацию за предыдущие обрывы связи образно называю период 5 лет (весь период обслуживания в данной компании).

Отвечает за 5 лет очень долго делать выборку и якобы по закону РФ срок компенсации не должен превышать 6 месяцев.

Хорошо прошу у начальника выслать на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи (время когда я не получал доступ в интернет и к телевидению). за 6 месяцев.

Отвечает начальник: выслать не могу нужно ваше официальное заявление.

Мой очередной вопрос: Официальное заявление - что это и какова форма.

Отвечает начальник: пишите письмо с подписью и датой делайте скан и отправляйте на электрон ящик компании.

Теперь вопросы к юристам:

Могу ли я требовать компенсацию за весь период обслуживания в компании 5 лет?

Могу ли я требовать на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи (время когда я не получал доступ в интернет и к телевидению). за 6 месяцев или более?

Всё таки как правильно оформить заявку на предоставление на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи интернета и ТВ.

Ответы на вопрос (1):

ВЫ МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ТРИ ГОДА ВАШЕ ПРАВО КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ВСЕХНЕПОЛАДКАХ НА НЕ Э.АДРЕС А ПИСЬМЕННО

Спросить
Пожаловаться

Помогите мне, пожалуйста! Очень нужен ответ. Работаю в организации с октября 2013 года.

Трудовой договор имеется, всё официально. Сразу же мне предложили использовать личный автомобиль с оплатой компенсации за его использование и компенсации ГСМ (трудовым договором не учтено, но имелся договор на использование личного авто). Деньги мне платили, всё хорошо. Через два месяца я отказался от использования транспорта. Мой начальник тут же написал служебную записку руководству о прекращении начисления мне сумм компенсаций. Я был не против, т.к. всё законно и по-честному. Но компенсацию ежемесячно 1200 руб. продолжали начислять на карточку, отдельным от зарплаты денежным переводом. В расчётных листах запись указывалась. Я ничего начальнику не сказал, хотя расчётки раздаёт он. Почти целый год мне начисляли компенсацию за использование личного транспорта, который по работе я не использовал, поскольку официально я отказался уже давно и мой начальник был в курсе. Но вот недавно он мне говорит, что за весь период у меня перерасчитают излишне уплаченные деньги и вычтут из зарплаты. Правомерно ли это? И если да, то какой процент с зарплаты имеют право удерживать?

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?

У меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Как быть?

При смене оператора с теле 2 на билайн возникли проблемы. По документам прошло все хорошо. С билайн прислали смс о том что 21.07.16 года в 0.1 мин вы будете пользоваться сетью билайн. Итог в этот день сеть не ловит, но при этом симка работает, вводится пин код. Звоню в поддержку говорят что 23 подключат, хотя в смс было указано 21 число. Жду. 23 числа не работает. Звоню обещают разобраться. Звоню 24 говорят что нужно пополнить баланс этой симкарты. Перевожу денежные средства на счет. Жду час. Перезагружаю телефон, сеть не ловит, я не могу даже проверить баланс на этом номере. Подскажите что делать, мне так надоели эти звонки оператору. Хочу вернутся обратно к теле 2 с отключением о билайна полностью (дом интернет, телевидение и тд) Также подскажите сколько предоставляется времени оператору чтобы заработала сеть при смене оператора. Спасибо!

На работе со стороны начальника происходят денежные махинации. Ежемесячно на операторов начисляется некая сумма, которая в дальнейшем передается начальнику, якобы за еёпомощь в работе. С её стороны это поясняется тем что, начальник не может получать меньше чем оператор. Как нам поступить в данной ситуации, что бы это прекратить?

Работнику необходимо было произвести сварочные работы (работник работает на должности механика (образования или допуска к сварке нет)), собственно он и начал это делать, но при сварке, загорелся ящик, который стоял рядом с местом проведения данных работ. Начальник (бригадир) перед началом и во время проведения работы, не обратил внимание на данный ящик и не сказал сотруднику о том, что ящик необходимо переставить. Теперь начальство хочет взыскать с рабочего компенсацию, правомерно ли это? И должен ли нести ответственность начальник, который ни чего не сказал? Спасибо!

Мною, 22.09.16 подано заявление начальнику образовательного учреждения Министерства обороны РФ, о том, что установленный мне оклад при приёме на работу ниже, чем положено по должности, с просьбой перерасчёта за весь период начиная с 2014 года.

1. В течении какого срока начальник учреждения обязан дать мне ответ?

2. Если начальник отказывается произвести перерасчёт за весь период работы, то к кому обращаться: к начальнику головной организации, в прокуратуру или сразу в суд?

3. В какой срок подавать жалобу (иск) на действия (бездействия) начальника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас есть начальник почтового отделения, раньше она работала оператором. Когда начальник отделения уволилась некого было брать на должность начальника и ее перевели в начальники. Весь почтам от нее в ужасе. Отчеты не сдает. Уходит когда хочет с работы, как хочет так и работает. И вот начальство не знает как ее перевести обратно в операторы, дело в том что она беременная. А отделение из лучших перешло в худшее. Что делать.

Начальник цеха долго искал причину избавиться от своего специалиста-инженера. Когда специалист-инженер по семейным обстоятельствам в связи с болезнью одного из родителей написал заявление на увольнение в целях ухода и лечения за пожилым родителем, начальник цеха воспользовался этим обстоятельством и решил увольняемому специалисту-инженеру сказать что обратной дороги нет так как на ваше место приглашен в письменной форме другой специалист.

Специалист-инженер решил передумать и через три дня после написания заявления на увольнение написал и отправил директору и начальнику отдела кадров заявление на отзыв.

Узнав о том что заявление на отзыв отправлено, начальник цеха решил сообщить в отдел кадров о том чтобы не принимали заявление на отзыв от своего специалиста-инженера пусть увольняется и тут же составили приказ. Приказ составили с даты написания заявления на увольнение. Начальник отдела кадров поддержав начальника цеха сообщила Директору о решении, Директор тем самым тут же согласился без всяких выяснений и не пригласил своего специалиста-инженера на разговор, то есть никто мнение не спрашивал, решилось все в одночасье.

В итоге, человек в письменной форме не пришел на мое место, а пришел через 1,5 месяцев на другую вакансию, так как специалиста-инженера должность сократили.

Сейчас при разговоре с директором по телефону он предлагает работу в качестве рабочего, идя на поводу начальника цеха. Возникает вопрос: кто кого подсиживает или подставляет в этой игре. Кто по закону прав, у кого полномочия выше данных обстоятельств. Как должен был поступить директор. Спасибо. Валерий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение