Проблемы с багажом - моя история с авиакомпанией Czech Airlines и недозавернутым чемоданом в аэропорту Шереметьево

• г. Йошкар-Ола

Я прилетела 23.03 на самолете чешской авиалинии в аэропорт Шереметьево, мой чемодан кто то забрал, т.е. получается багаж может взять любой. Мне дали телефон, по которому я должна звонить и узнавать вернули или нет.24.03 чемодан вернули, но мне ни кто не позвонил, когда я дозвонилась обещали чемодан выслать, прошла неделя его так и не прислали, а там все теплые вещи и пальто, которые сейчас необходимы, я бы хотела написать претензию и подать в суд за такое отношение, подскажите как правильно написать и как действовать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензия о возмещении стоимости утерянного багажа и приложить документы.

Спросить
Надежда Сергеевна
14.07.2014, 20:18

Проблема с багажом в Греции - возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

Хотела получить у Вас квалифицированную помощь. 25 июня я поехала в отпуск в Грецию, по прилету в аэропорт, обнаружила, что нет багажа. Был составлен соответствующий запрос, направлен а аэропорт Пулково. На протяжении всего моего отдыха я постоянно связывалась с сотрудниками аэропорта в Греции, чемодан так и не был доставлен. Так же выяснением обстоятельств занимались мои родственники в СПБ, сотрудники авиакомпании Оренбургские Авиалинии, услугами которой я воспользовалась все время дезинформировали, говорили каждый раз новую информацию о местонахождении чемодана. В итоге сейчас он так и не найден, я лично ездила в аэропорт Пулково, с целью опознать чемоданы, похожие на мой, но увы, результат нулевой. Мне известно, что претензию в авиакомпанию можно направить спустя 21 день, подскажите, могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, т.к в чемодане были все необходимые вещи для отдыха, мне пришлось нести дополнительные расходы, отдых был подпорчен. Если ли у Вас пример подобной претензии. Заранее спасибо. Надежда.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2014, 07:10

Ответственность Омского аэропорта за утерю багажа из Турции - возмещение и претензия на моральный ущерб

Утерян багаж из Турции, авиаперевозчик Оренбургские авиалинии, все сроки по поиску багажа уже истекли, была написана претензия от моего имени и от имени Омского аэропорта, Омский аэропорт снимает с себя всю ответственность. Сколько мне должны возместить за утерю багажа? И могу ли я написать претензию на Омский аэропорт, за моральный ущерб, так как они не проверяли багажные бирки при прилёте в Омский аэропорт. Есть вероятность что чемодан просто украли.. но доказать я это не смогу.. а вот то что не проверялись багажные бирки у меня есть свидетели.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 15:41

Заголовок - Написание претензии о задержке багажа и повреждении чемодана

Как написать претензию? Во первых мой багаж задержали, я прилетела 12 июня, а багаж пришёл вчера вечерним рейсом из Тель-Авива и сегодня я его забрала. Но дело в том, что мой новый чемодан испорчен. Оторваны крепления вместе с колёсами в количестве двух штук. Акт в аэропорту составила. Мои действия? Я нахожусь в отпуске и так как меня вернули из Израиля и не дали мне отдохнуть, то не имея чемодан я не смогла взять путевку и улететь в другую страну на отдых. Я потеряла пять дней отдыха, пока ждала чемодан. А по сути мне уже никуда не успеть улететь. 25 на работу. И ещё один вопрос. Лекарства, которые нельзя не принимать были в чемодане, я звонила и просила разобраться, что лекарства дорогие и мне из придётся снова покупать, но чемодан получила только сегодня и была вынуждена купить лекарства по второму кругу это лирика и фемастон. Как составить правильно претензию?
Читать ответы (2)
Константин
24.04.2018, 08:57

Нарушение закона при перевозке ручной клади - как мама потеряла свой чемодан в аэропорту

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.
Читать ответы (5)
Наталья
25.09.2015, 12:21

Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?

Я в данный момент постоянно проживаю в Израиле. 23.06.2015 мною был куплен билет на официальном сайте авиакомпании S7 для поездки на Родину - рейс 11.09.2015 из Тель-Авива до Москвы (авиаперевозку осуществляла авиакомпания Эль-Аль) в 07.20 (прилет в Москву в 11.25) и из Москвы до Челябинска в 14.40 (аваперевозчик S7). Вылет задержали на 1 час 15 минут, таким образом ожидание между рейсами сократилось до 2 часов. При регистрации сотрудница авиакомпании Эль-Аль сказала, что по прилёту я должна буду получить свой багаж и сдать его на следующий рейс самостоятельно. Когда самолет прилетел в Москву, я была вынуждена около 40-50 минут ждать в очереди на паспортный контроль. Таким образом, мне оставалось до следующего рейса 1 час 10 минут. Я пошла к багажной ленте, но там не оказалось моего чемодана, хотя багаж с нашего рейса был выгружен и сложен в углу. Я подошла к стойке информации и спросила, где чемодан. Там меня спросили, куда я дальше лечу. Я сказала, что в Челябинск. Мне ответили, что ждать багаж мне не нужно, что я могу лететь спокойно дальше, мой багаж переложат. Я подождала ещё 10 минут, спросила тот же вопрос у другой сотрудницы аэропорта Домодедово. Она сказала то же самое. Я не стала ждать дальше, так как боялась опоздать на следующий рейс. Потом я прошла к представителю авиакомпании S7. Он ответил аналогично, что чемодан ждать не нужно. В аэропорт Челябинска мой чемодан не прилетел. Я обратилась к сотрудникам отделения розыска багажа аэропорта Челябинска. Был составлен коммерческий акт (по багажу) №206 от 11.09.2015. Сотрудница аэропорта позже по телефону мне сообщила, что мой багаж находится в Домодедово, в таможенной зоне. Они не могут направить его напрямую в Челябинск, и отправят его через Ташкент. Я ждала свой чемодан неделю. Через неделю мне позвонила сотрудница аэропорта и сказала, что я могу приехать забрать свой чемодан 18.09.15. Всё это время я находилась без тёплых вещей, температура воздуха в Израиле была +35 градусов, а в Челябинске +12 градусов. Мои тёплые вещи остались в чемодане. В итоге 18.09.15 мой чемодан из Ташкента не прилетел. Я отправилась в представительство авиакомпании S7, расположенном в здании аэропорта Баландино с претензией на розыск багажа, где мне сотрудницей по имени Татьяна в грубой, хамской, недопустимой для общения с клиентами форме было отказано. Она мотивировала свой отказ тем, что перевозку багажа до Москвы осуществляла авиакомпания Эль-Аль и это их ответственность. В связи с этим мой первый вопрос: как такое может быть? Я купила билет у авиакомпании S7, а ответственности они никакой не несут? Правы ли они в данной ситуации? После этого я отправилась в службу розыска багажа аэропорта и попросила отправить мой багаж обратно в Тель-Авив, поскольку мне нужно было возвращаться обратно 20.09.15. Не получив свой чемодан, мне пришлось купить новый, а также тёплую куртку и обувь. Могу ли я взыскать с авиакомпании стоимость этих вещей? И если да, то с какой авиакомпании? Эль-аль или S7? По прилёту в Тель-Авив я обратилась в представительство авиакомпании Эль-Аль с просьбой о розыске багажа. В данный момент они не могут точно сказать, где находится мой чемодан. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если чемодан мне не вернут в течение 21 дня с момента пропажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Александра Ивановна
27.11.2014, 22:57

Нарушения при регистрации - к кому предъявлять претензии - авиакомпании или регистраторам аэропорта?

Вчера мой муж провожал знакомого на самолёт в Узбекистан. У того получился большой перевес. Ему выписали квитанцию-оплатил. Пошёл на регистрацию-опять послали доплачивать, сказали что цифры не правильно поняли. Потом опять. В результате выяснилось что денег не хватает у него. Он попросил отдать лишний багаж и хотел оставить его, однако ему ответили что багаж в самолёте пусть ищет деньги. К несчастью, муж не смог его выручить, тоже не взял такой суммы. Во-время всех этих разбирательств регистрация закончилась. Знакомого оставили в аэропорту, вылет самолёта задержали для снятия багажа, но его так на борт и не пустили. Багаж вернули. Денег ни за рейс, ни за багаж-нет. К кому предъявлять претензии, иск ли, к авиакомпании или к регистраторам аэропорта?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Uliya
25.12.2015, 20:06

Проблема с багажом после перелета из Италии через Москву - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Алёна
02.07.2006, 02:18

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет.

Ваэропорту, когда началась посадка, мы сдали вещи (чемоданы) для погрузки их в самолет. После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.
Читать ответы (1)
Олеся
06.11.2012, 17:18

Соответственно весь отпуск провела без багажа, могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?

Летала в отпуск, но багаж не прилетел вместе со мной! По приезду выписала все необходимые бумаги, написала письмо в аэропорт отправления, оказалось что я не числилась на рейсе, поэтому чемодан остался в аэропорту! Аэропорт предложил выслать мне его через третью страну на 6 день пребывания, всего у меня было 9 дней отпуска! Я не согласилась, сказала, что заберу по приезде! Соответственно весь отпуск провела без багажа, могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Читать ответы (1)