Заказала деталь в интернет-магазине. Она оказалась не нужна. Позвонила в магазин. Спросила как вернуть. Сказали что.
Здравствуйте. Заказала деталь в интернет-магазине. Она оказалась не нужна. Позвонила в магазин. Спросила как вернуть. Сказали что необходимо заключение от сервиса что она не подходит. Только в этом случае можно вернуть. Мне это заключение сделали. Прихожу в магазин. Они говорят что деталь заказывали по VIN номеру, она оригинальная, поэтому она не может не подходить. Кое-как приняли у меня заявление, деталь осталась у меня пока. Сказали ждать решения до 10 дней. В договоре купли-продажи есть такой пункт: учитывая, что при оформлении заказа покупателем определяются характеристики товара подходящие исключительно к автомобилю покупателя, приобретаемых товар является индивидуально-определенным. Ссылаясь на это и на 26 статью закона о защите пп отказываются принимать автозапчасть. Привод передний в сборе. Правомерны ли их действия?
