Проблемы с бракованным шкафом купе - как разрешить конфликт с клиентом и защитить свои права?

• г. Казань

Наша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (сегодня в наш адрес была выслана претензия с требованием возместить не устойку в размере 34000 и пока мы ее не выплатим она не пускает наших сотрудников домой что бы исправить недостаток изделия, что бы забрали шкаф она тоже не соглашается (в какой форме ей написать ответ и на какие нормы ссылаться?

Ответы на вопрос (1):

Павел! Для ответа на ваш вопрос необходимо провести анализ имеющихся документов (договора купли-продажи. акта приема-передачи товара, претензия покупателя и т.д.).

Пишите мне на личную почту

Спросить
Пожаловаться

Наша фирма занимается продажей шкафов купе, случилось так что на одном из шкафов выявлен брак, в виде скола и данный шкаф был установлен с просрочкой, теперь клиент не дает нам устранить недостаток и не соглашается заменить шкаф на новый, пока мы не выплатим ей неустойку в размере 3 % в день и это примерно 34 000 р при сумме шкафа 40000. она собирается в суд и мирно вопрос решить не хочет (как нам быть в данном случае? И может ли она в одностороннем порядке препятствовать нам в устраннении недостатков? Мы готовы вернуть ей сумму в 40000 и забрать шкаф но это она тоже сделать не дает ( (помогите ( (

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

Месяц назад собрал клиенту шкаф-купе. Договор был заключен в устной форме. При передачи денег за выполненную работу акт приемки подписан не был. Расписки о получении мной денег никаких нет. Сегодня позвонил клиент с требованием забрать шкаф купе обратно и вернуть деньги. Причина возврата - некачественная сборка шкафа. При не возврате денег клиенту она грозится подать на меня в суд. Подскажите что мне может грозить в случае суда, при условии что я не возвращаю деньги?

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

У моей мамы был произведен не качественный монтаж встроенного шкафа-купе, т.е. дверцы постоянно вылетают из полозьев, шкаф установлен с перекосом. После монтажа вызвал директора фирмы и монтажника, кто производил установку шкафа они сослались на то, что стены в квартире не ровные и сделать они ничего не могут. Мы хотим написать претензию, чтобы нам вернули деньги. Возможно ли это? И какие наши действия после предъявления претензии в письменной форме?

Спасибо! С уважением Амир.

Мы заказали шкаф 17 апреля 2011 г. Цена нашего шкафа 1 500 000 бел. руб. и срок изготовления 1,5 месяца. Был составлен бланк заказа, где указана цена шкафа, взнос (50 000 бел. рублей) и оставшаяся сумма. Об изменении цены шкафа никто не предупреждал. Наш шкаф должен был быть готов в конце мая. Сегодня нам звонят и сообщают, что наш шкаф уже стоит 2 500 000 бел. руб. и что его еще не делали. А если мы сегодня внесем сумму (2 500 000), то наш шкаф сделают в конце мая. Можем ли мы добиться того, чтобы мы получили шкаф по начальной стоимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца.

СПАСИБО.

Мы изготавливаем шкафы на заказ. Заказчик сделал предоплату, в размере 20000 рублей, по договору шкаф должен был установлен быть 02,02,2015, но заказчиком постоянно переносилась. Когда приехали все таки устанавливать 02.03.2015, шкаф заказчика не устроил. Мы по договору и калькуляционному расчету (затраты) удержали 10 000, и 10 000 ему вернули. Теперь он подал на нас в суд и требует как не устойку за не установку в срок, полностью стоимость шкафа = 45 000 рублей плюс полную предоплату = 25 000 рублей. И прописанную по договору - 3% от суммы за время, не установки шкафа. Что нам грозит, и как теперь защищаться? Есть договор.

Заказали шкафы угловой и трехстворчатый в мебельном салоне, продавец нас убедил, что они будут подходить по размерам и цвету (т.к. в выставочном зале они были разной высоты и размера). Не верно заполнила договор (как потом выяснилось). Во время сборки выяснилось, что это два разных шкафа. Из-за козырька трехстворчатого шкафа между шкафами щель 4 см., из-за разницы глубины боковых сторон шкафов, трехстворчатый выступает вперед на 7 см. Сборщики забрали крышку одного шкафа на обрезку. Крышку нам обрезали, но шкафы остались не на одном уровне. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги, но нам отказали, предложили либо отодвинуть угловой шкаф вперед, чтобы он был на уровне с трехстворчатым, либо изменить один из шкафов. Но так как нам эти варианты не подходят, есть ли у нас шансы выиграть в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение