Проблемы с приобретенным пылесосом - возможность возврата денег или обмен после ремонта

• г. Москва

Был приобретен моющий пылесос:

1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе.

2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша.

3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор.

В итоге отдали в сервисный центр на ремонт.

Можно ли потребовать возврат денег или обменять на аналогичную модель ПОСЛЕ ремонта? И на что сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Информация о продаваемом товаре на рекламе и документации магазина предназначенной для покупателей (ценники и т.д.) должна соответствовать дейтсвительным характеристикам товара.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей":

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В данном случае, вы воспользовались правом устранения недостатков за счет продавца. то есть передачей в гарантийный ремонт. В случае, если мастерская нарушит хотя бы одно условие о производстве гарантийного ремонта, в том числе о сроке, советую Вам настаивать на расторжении договора купли продажи и возвращении денег.

Так же Вы можете требовать расторжения договора, поскольку были введены в заблуждение продавцом, относительно места происхождения товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.07.2006, 20:23

Проблемы с приобретенным моющим пылесосом

Был приобретен моющий пылесос: 1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе. 2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша. 3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор. В итоге отдали в сервисный центр на ремонт. Можно ли требовать возврат денег или обменять на аналогичную модель после ремонта? И на что сослаться? И какие ещё документы должны прилагаться к пылесосу, помимо инструкции по эксплуатации (нет технических характеристик)?
Читать ответы (1)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
12.02.2016, 20:41

На это сотрудник сервисного центра Наталья Викторовна сказала мне, что это не правда, что они проверяли пылесос.

28 ноября 2015 я купила пылесос марки LG модель VC23202NNTS серийный номер 509UCQX19980 в магазине Эльдорадо г. Мурманск ул. Ленина, д. 28 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (4-5 раз в течение декабря 2015 - января 2016). Стакан с мусором после каждой уборки регулярно опустошался и чистился. 31 января я делала уборку дома и обнаружила, что пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. Я сразу же упаковала пылесос и отправилась в магазин за информацией по данной неисправности и путях ее устранения. Представитель магазина Прожерин Дмитрий Александрович осмотрел пылесос, высказал предположение, что забился фильтр, но, осмотрев фильтр, сказал, что налет пыли на фильтре минимален (у меня дома нет домашних животных и пользовалась я пылесосом в общей сложности 4-5 раз для очистки 3 напольных ковров). При осмотре пылесоса мне никаких замечаний по ненадлежащей его очистке до состояния стерильности было не сделано. Таким образом, для меня это означало, что пылесос надлежит к приему в ремонт в том виде, в котором я его привезла (незначительный налет пыли на фильтре и примерно 1/10 стакана мусора) В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Без повреждений, следы эксплуатации, пыль. Пылесос был отправлен магазином в ремонт (АСЦ Пионер Сервис, ул. Свердлова, д. 19 А, тел. 8 815-2 31-49-64, 70-39-30) и только 5 февраля он был осмотрен и 10 февраля был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Акт выполненных работ не содержит фамилии мастера, заключения по неисправности и подписи. В наименовании работ указано: «Произведенные работы: отказ в ГО». Прожерин Д.А. информировал меня, что сервисный центр причиной ненадлежащей работы считает забитый фильтр пылесоса (о чем в акте упоминания нет). Понимая, что причина неполадок не в этом и сервисный центр любыми путями старается избежать выполнения гарантийного ремонта, а так же принимая во внимание тот факт, что Прожерин Д.А. отказывал мне в каких-либо разъяснениях по сложившейся ситуации и настаивал на том, чтобы я забрала неисправный пылесос домой, я попросила пригласить мне директора магазина или старшего менеджера, в чем мне тоже было отказано Прожериным Д.А. Тем не менее, услышав наш спор, подошел менеджер по залу, и я объяснила ему сложившуюся ситуацию и попросила проверить работу пылесоса. Для начала я предложила купить сменный фильтр в магазине для проведения проверки. После чего обнаружилось, что фильтров к данной модели в продаже нет! При покупке пылесоса мой выбор падал на другую модель, но продавец магазина Туреев А.А. пояснил мне, что у данной модели будут проблемы со сменными фильтрами, которых не бывает в магазине, а у купленного мной по его рекомендации пылесоса LGфильтры есть в продаже ВСЕГДА (чем ввел меня в заблуждение, информировав также что фильтр меняется примерно раз в год), что и обусловило мой выбор в покупке пылесоса вышеуказанной модели. Далее, убедившись в том, что фильтр мне не заменить (готова была это сделать за свой счет) , в присутствии менеджера по залу магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при ОТСУТСТВИИ фильтра вообще, и сотруднику магазина пришлось согласиться с данным фактом. Пылесос я отказалась забирать, и сотрудники магазина обещали во всем разобраться и позвонить. 12.02.2015 я перезвонила в сервисный центр для получения информации о причинах отказа в сервисной ремонте. Мной был получен ответ по телефону, что фильтр моего пылесоса был ПОЛНОСТЬЮ забит, что и послужило причиной ненадлежащей работы пылесоса. Я объяснила, что в присутствии сотрудника магазина мы проверили работу пылесоса БЕЗ фильтра, и мощность всасывания была очень низкой. На это сотрудник сервисного центра Наталья Викторовна сказала мне, что это не правда, что они проверяли пылесос. После чего в грубой форме заявила, что я неправильно эксплуатирую пылесос (хотя позднее, при звонке на горячую линию Эльдорадо меня информировали о том, что фильтр необходимо чистить хотя бы раз в 3 месяца. Я пользовалась пылесосом 4-5 раз за 2 месяца и сотрудники магазина подтвердили, что при видимом осмотре фильтр не был забит) и что они более для осмотра его не примут, только если я его привезу лично. Если я правильно понимаю, то на основании главы 2. Закона о защите прав потребителей « Защита прав потребителей при продаже товаров потребления» Ст. 18 п.1 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я имею право потребовать ЗАМЕНИТЬ мне ненадлежащим образом работающий пылесос на аналогичный или вернуть денежные средства в случае невозможности замены. Все документарное подтверждение у меня имеется.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.11.2014, 16:39

Пылесос поломался месяц после покупки - есть ли наша вина?

Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.
Читать ответы (1)
Надежда
04.11.2018, 14:27

Вопрос о замене или возврате денег за моющий пылесос - ремонтный сервис отказал в ремонте, поломка не входит в гарантийный случай

Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
28.10.2020, 11:58

История проблем с гарантийным ремонтом пылесоса - нужно ли требовать замену на новый?

Отдала робот пылесос на гарантийный ремонт. После него "слетели мозги". Отпчть в реионт. После второго ремонта перестали работать датчики высоты. Я могу требовать замену пылесоса на новый той же модели?
Читать ответы (1)
Ольга
15.12.2016, 21:44

Недобросовестная информация о мощности пылесоса - как доказать введение в заблуждение?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (2)
Анна
20.09.2020, 09:09

Отказ по гарантии на пылесос, но мусора на фильтре не было - что делать?

Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?
Читать ответы (2)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Ирина
12.03.2015, 15:57

Проблема с новым моющим пылесосом Томас - как вернуть или обменять?

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Читать ответы (1)