Продавец пропал после получения денег - как вернуть свои средства

• г. Екатеринбург

По информации на сайте и счету продавца, я банковским переводом перечислил деньги. Продавец подтвердил получение денег и перестал отвечать на мой электронные запросы. Прошло 2 месяца, мошенники закрыли свой электронный адрес.

В настоящее время сумма возврата с процентом за просрочку исполнения договорных обязательств (ФЗ Защита прав потребителя), должна составить около 120 т. рублей.

Помогите взыскать указанные деньги с интернет мошенников, 50% от которых готов вернуть за оказанное содействие.

Должник зарегистрирован в налоговой инспекции в г. Москве.

Если вопрос кому-то интересен прошу связаться

Мой адрес: v56712@mail.ru

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здесь только через полицию

Спросить

Здравствуйте, Анатолий Павлович!

С указанной проблемой Вам необходимо обращаться на очную консультацию.

Спросить

Данный вопросы обсуждаются при личной встрече, пожалуйста если есть желание обращайтесь. Что-нибудь придумаем.

Спросить
Олег Мурзинов
24.02.2014, 21:11

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине без контактов продавца?

Столкнулся видимо с мошенничеством. Перечислил деньги в счет покупки в интернет магазине на указанный ими счет и наименование организации. В итоге покупку не получил. Стал разыскивать продавца. Нет ни адреса, ни телефона. На электронные запросы не отвечают. Стал искать отзывы в интернете, оказалось мошенники. В реквизитах платежа только номер счета в банке и название организации. Больше никакой информации. Обратился в банк с просьбой содействия о возврате. Отказали. Написать запрос получателю платежа не могу - нет адреса. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (9)
Татьяна
20.06.2015, 15:49

Как получить возврат денег за электронные билеты на паромную переправу в Керчи и что делать, если деньги не возвращаются?

Взяли электронные билеты ч\з интернет на паромную переправу в Керчи. Стоимость 4182 руб, заполнили заявление на возврат, отправили на указанный эектронный адрес, т. к. решили изменить дату выезда, деньги не переводят. В течение какого времени мне должны вернуть деньги, и что делать, если не вернут?
Читать ответы (1)
Alexander
23.03.2013, 12:43

Как вернуть деньги и прекратить деятельность интернет-магазина-мошенника?

Сделан и оплачен (через интернет-банк) заказ в интернет-магазине, при этом продавец сначала долго морочил голову, что, мол, поставщик подводит, а в конце концов перестал отвечать на звонки и e-mail. Известен счет и юридический адрес. В дальнейшем в интернете нашлась информация, что этот магазин - новый сайт уже известных интернет-мошенников (itons.ru, 0062.ru, meins.ru, onewords.ru, cityshirts.ru, amdesigns.ru, welded.ru). Каким образом можно вернуть деньги, и прекратить их деятельность?
Читать ответы (1)
S K
08.05.2015, 17:23

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа и доступа к сайту

Оплатил интернет-магазину Ноутбук, пришло уведомление мне на мой электронный адрес, что деньги он получил и через два дня мне доставят Ноутбук. На третий день позвонил по телефону, указанному на сайте, отвечал только автоответчик. Зашёл на сайт, сайт и мой личный кабинет оказался недоступен. Написал электронное письмо, ответа нет. Кому жаловаться? Подозреваю, что попал на мошенников.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2013, 12:59

Можно ли вернуть предоплату после ответа на объявление на сайте Доски ру и знаете данные продавца?

На сайте Доски ру., откликнувшись на объявление о помощи по кредиту, я перечислила продавцу 450 рублей предоплаты. Могу ли я вернуть свои деньги, если мне известны электронный адрес продавца и номер его Яндекс кошелька? Несет ли ответственность дирекция портала Доски ру за мошеннические сделки?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2017, 00:46

Поздравление с выигрышем в лотерее от Шведенбанка - надежное предложение или развод?

Пришло письмо на электронный адрес из швеции, где меня поздравили с выйгрышем в лотерее электронных адресов от шведенбанка на хорошую сумму и чтобы получить ее просят заплатить 1500 евро в налоговую службу швеции, после чего обещают пересести деньги на указанный мною банковский счет. Не разводка ли это?
Читать ответы (1)
Николай
22.04.2015, 21:51

Операция по покупке велосипеда в интернет-магазине оказалась мошенничеством

Имел неосторожность заказать велосипед через интернет магазин в Москве-оказалось развод на деньги. Продавец не выходит на связь в почте, телефоны автоответчики. Имеется квитанция об оплате через электронные деньги с номером получателя, счет с номером заказа, электронный адрес магазина (физический скорее всего фальшивый). Какие действия надо предпринять, есть ли возможность наказать мошенников. Спасибо. С уважением Николай.
Читать ответы (2)
Мария
19.07.2018, 01:21

Компания-производитель требует письменные претензии и игнорирует электронные обращения потребителя - нарушение Закона 59-ФЗ?

Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте? Закон 59-ФЗ не относится к АО?
Читать ответы (1)
Андрей
30.10.2013, 21:21

Как составить исковое заявление в суд для возврата средств после покупки мобильной техники у мошенника

Оплатил услуги интернет магазина банковским переводом при покупке мобильной техники. Хозяин магазина окозался мошенником. Как составить исковое заявление в суд для возврата средств со счета мошенника?
Читать ответы (1)
Катерина
28.05.2015, 23:27

Интернет-магазин http://russia.biglion.ru не возвращает деньги за возврат покупки и производит незаконное списание

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (3)