Купить холодильник по акции со скидкой

Вопрос №3659101

Купили в м-видео холодильник по акции. Витринные образцы со скидкой. В магазине холодильник осмотрели вместе в продавцом, повреждений не обнаружили, о чем составили акт осмотра.

Заказали доставку с 19 до 23 часов. Доставка подъехала только в 00-30, то есть с опозданием на 1.5 часа. При осмотре холодильника в квартире, обнаружили царапину на нижней дверце, которой не было при осмотре в магазине. В документах на доставку указала, что обнаружена царапина. Как правильно предъявить претензию магазину и как возместить ущерб от царапины?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
31.03.2014, 14:52

Если сбросите мне документы по холодильнику то я могу составить претензию в магазин.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

• г. Казань

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

• г. Санкт-Петербург

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

• г. Екатеринбург

В магазине приобрели холодильник, оплатили полностью его стоимость и услугу доставки. До момента как холодильник привезли, звонили из магазина и сказали что кто то царапнул, но царапина не значительная. Мы отменять доставку не стали. Когда холодильник привезли, то при осмотре оказалось что он весь в царапинах и во вмятинах. Акт приема мы не подписали. Что мы вправе требовать от магазина и в какие сроки.

Жанна
• г. Челябинск

Купила холодильник. После того как ушла доставка и были подписаны соответствующие документы, я обнаружила вмятины на дверце. Холодильник бликует их видно при определённом освещении. Позвонила сразу доставке. Минут пять прошло. Но они отказались приехать. Сказали обращаться в магазин. В магазине на притензию прислал отрицательный ответ. Есть ли смысл судится с магазином.

• г. Санкт-Петербург

Купил холодильник стоимостью более 30 000 руб. Первичный осмотр при доставке не выявил механических повреждений. Подписал акт. После того, как стал снимать скотч, крепящий полочки внутри холодильника, ровно под ним в 2-х местах обнаружились пробоины во внутреннем корпусе. Продавец ссылается на подписанный акт. Производитель говорит, что это не заводской брак, а повреждение в результате неправильной транспортировки. На акте, который составлял представитель сервис центра, я написал, что Принят по визуальному осмотру без детальной проверки качества Есть ли смысл судиться с поставщиком?

Я приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.