Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Дайте пожалуйста консультацию, как можно получить вид на жительство в России, какие нужны для этого документы и в какие органы обращаться.

Большое спасибо.

вопрос №36618
прочитан 51 раз
Оцените вопрос

В соответствии с действующим Законом СССР «О правовом положении иностранных граждан в СССР» от 24 июня 1981 года №5152-X (в ред. Федеральных законов от 19.05.95 N 82-ФЗ, от 15.08.96 N 114-ФЗ) иностранные граждане могут постоянно проживать в СССР, если они имеют на то разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел (ОВИР). Иностранные граждане, находящиеся в СССР на ином законном основании, считаются временно пребывающими в СССР. Они обязаны в установленном порядке зарегистрировать свои заграничные паспорта или заменяющие их документы и выехать из СССР по истечении определенного им срока пребывания. Согласно Правилам пребывания иностранных граждан в СССР, утверждённым Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 апреля 1991 г. N 212 (в ред. Постановления Комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР от 04.11.91 N 43) разрешения на постоянное проживание и виды на жительство в СССР выдаются иностранным гражданам органами внутренних дел. Заявления о выдаче разрешения на постоянное проживание в СССР подаются временно пребывающими в СССР иностранными гражданами непосредственно в органы внутренних дел по месту жительства, а лицами, проживающими за границей, - в дипломатические представительства или консульские учреждения СССР. Виды на жительство в СССР иностранным гражданам, достигшим 14-летнего возраста, выдаются органами внутренних дел по месту их постоянного жительства на срок действия заграничных паспортов, но не более, чем на пять лет, а достигшим 45-летнего возраста - на весь срок действия заграничных паспортов. Лицам без гражданства виды на жительство выдаются сроком на пять лет, а достигшим 45-летнего возраста - бессрочные. Заявления о продлении срока действия имеющегося или о выдаче нового вида на жительство должны подаваться иностранными гражданами в орган внутренних дел по месту их жительства не позднее 10 дней до истечения срока действия вида на жительство, а в случае его утраты - незамедлительно. Иностранным гражданам, которые в течение года со дня окончания срока действия имеющихся у них заграничных паспортов не предъявят новых или продленных документов, органами внутренних дел выдаются виды на жительство в СССР для лиц без гражданства. Лицам, состоящим в гражданстве государства, с которым СССР имеет международный договор или иную соответствующую договоренность о предотвращении двойного гражданства, виды на жительство для лиц без гражданства могут быть выданы при представлении ими документа, свидетельствующего о том, что компетентными органами этого государства им разрешен выход из гражданства. Иностранные граждане, постоянно проживающие в СССР, подлежат прописке (регистрации) по месту постоянного жительства, прописке или регистрации в том или ином населенном пункте при временном въезде в него и выписке при выезде с места постоянного жительства в порядке, предусмотренном для граждан СССР. За выдачу или продление вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства уплачивается госпошлина в размере 20 процентов от минимального размера оплаты труда. Изложенное не имеет отношения к гражданам СНГ и государств Балтии, за исключением Грузии.

Вам помог ответ: ДаНет

Я крымчанин жена гражданка Украины как ей получить вид на жительство и какие документы надо и куда обращаться.

вопрос №4069221
прочитан 24 разa

Сначала рвп нужно по квоте получить.

Вам помог ответ: ДаНет

Моя мама приезжает в Спб на постоянное место жительства. Какие нужны документы для прописки и куда за ними обращаться.

вопрос №3052703
прочитан 43 разa

Для регистрации в конкретной квартире необходимо заявление ее собственника.

Вам помог ответ: ДаНет

Как мне получить дубликат свидетельства о смерти моего отца? Какие документы для этого нужны и куда обращаться?

вопрос №12058967
прочитан 22 разa

Обратиться в ЗАГС за копией/дубликатом вправе только родственники умершего

также можно подать документы через сайт госуслуг.

Документы:

копия своего паспорта (при себе иметь оригинал для сверки); копия утраченного свидетельства о смерти (если есть); квитанция об оплате госпошлины; подтверждение родства или заинтересованности в получении копии (такими документами могут быть: свидетельство о заключении брака, о рождении и т.д.). В отделе ЗАГСа вам предложат заполнить стандартное заявление (форма №23)

Вам помог ответ: ДаНет

Вам нужно обратиться в ЦЕН в Вашем городе, на руках должны быть уд.личности, и свидетельство о Вашем рождении.

Либо позвоните в ЦЕН по бесплатному номеру 1414 они Вам подробно объяснят.

Более подробную информацию можете получить по тел. 8 777 456 82 94

Вам помог ответ: ДаНет

Мать с отцом разошлись, когда я ещё была ребёнком, в законном браке не состояли, отец ни как не помогал, жил с другой семьёй,мне уже 20-ый год, мы с ним ни как не общаемся, хотя проживаем на одном районе, хотелось бы спросить с него всю сумму за 18 лет, но не знаю куда обращаться и какую сумму денег с него спрашивать. В свидетельстве о рождении его фамилия и имя правильно написано, а отчество нет. мать лишили родительских прав, когда мне было 14,т.к. она пила и посей день пьёт,я была под опекой маминой мамы, т.е. бабушки. Пожалуйста помогите!

вопрос №1700947
прочитан 78 раз

Настя, это всё равно что требовать прошлогодний снег. Надо было бабушке этим заниматься до достижения Вами 18 лет. Теперь поезд ушёл.

Вам помог ответ: ДаНет

Продуктовые карточки в России может ли получить многодетная мать и что для этого надо какие документы. И куда обращаться.

вопрос №12754399
прочитан 4 разa

О продуктовых карточках пока еще конкретно ничего не известно, как что то будет известно, то об этом сразу сообщат все СМИ.

Вам помог ответ: ДаНет

Хотел узнать как можно восстановить потерянный ордер на квартиру. Какие документы надо для этого и куда обращаться?

вопрос №1119269
прочитан 53 разa

Александр.

Ордер на квартиру выдавался, как правило, на основании Распоряжения (постановления) главы местной администрации, которое должно храниться в архиве. Сделайте запрос в Архив о выдаче это распорядительного акта. Либо обратитесь в организацию, выдающую финансово-лицевые счета, у них тоже должна быть информация о том, на основании какого документа Вы пользуетесь квартирой.

Вам помог ответ: ДаНет

Вы сможете восстановить корешок ордера в городском архиве.

Вам помог ответ: ДаНет

У меня есть Разрешение временного проживания, мне нужно оформить вид на жительство. Подскажите какие нужны для этого документы?

вопрос №4628657
прочитан 12 раз

Документы, представляемые для получения вида на жительство:

Заявление в 2-х экземплярах.

4 фотографии 35 х 45 мм, в том числе на несовершеннолетних детей, указанных в заявлении.

Документы, удостоверяющие личность и гражданство – нотариально заверенный. Перевод заграничного паспорта (срок действия паспорта – не менее 6 месяцев).

Разрешение на временное проживание.

Копия уведомления о подтверждении проживания в РФ (ежегодно).

Один из документов, подтверждающий наличие у заявителя средств, обеспечивающих ему и членам его семьи при проживании в Российской Федерации прожиточный минимум, или документ, подтверждающий его нетрудоспособность (справка о доходах физического лица, декларация о доходах с отметкой налогового органа, справка с места работы, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, справка органа социальной защиты о получении пособий, подтверждение о получении алиментов, справка о наличии вклада в кредитном учреждении с указанием номера счета, свидетельство о праве на наследство, справка о доходах лица, на иждивении которого находится заявитель, иной документ, подтверждающий получение доходов от не запрещенной законом деятельности или нетрудоспособность).

Свидетельство о браке и копию паспорта супруга.

Свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего 18-летнего возраста (паспорт при его наличии).

Согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в Российской Федерации. Подпись ребенка на документе должна быть нотариально удостоверена.

Сертификат об отсутствии у заявителя (членов его семьи) ВИЧ-инфекции документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, свидетельствующий о том, что заявитель (члены его семьи) не болен наркоманией, лепрой (болезнь Гансена), туберкулезом, сифилисом, шанкроидом, хламидийной лимфогранулемой).

Документ, подтверждающий наличие жилого помещения (финансовый лицевой счет, выписка из домовой книги, свидетельство о собственности, нотариально заверенное согласие на проживание всех совершеннолетних граждан зарегистрированных на данной площади).

Индивидуальный налоговый номер (только для граждан ближнего зарубежья).

Квитанция об оплате госпошлины в размере 2 000 рублей.

(текст отредактирован 14.08.2014, 16:29)
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских