Протечка в новой квартире - Кто несет ответственность за дефект и кто должен исправлять его?
В наше отсутствие случилась сильная протечка в трубе отопления одной из батарей. Квартира новая, 2012 года. Батареи стоят с момента приема квартиры. Тогда отопительный сезон не начался. После аварии при самостоятельном осмотре батареи обнаружили, что конструкция именно этой батареии отличается, одна из труб криво закреплена, под углом, а патрубок плохо обжат. Вызвали инженера управляющей компании, который сказал, что якобы мы плясали на трубе. Это, конечно, не так. Полагаем, причина в некачественной установке батареи. Кто должен исправлять дефект и за чей счет? Если мы акт приема квартиры подписан, требовать с управляющей компании или строительной организации бесполезно?
система отопления, в том числе и радиаторы, являются общим домовым имуществом. Соответственно исправлять дефект должна управляющая компания. Если они не согласны, обращайтесь в суд
СпроситьТребуйте устранения неисправности с УК, т.к. дом на гарантии.
СпроситьПравильно проводим экспертизу по определению причин и размера ущерба и подавайте иск в суд!!!!
СпроситьСредства для замены труб и батарей в квартире - ответственность собственника или управляющей компании?
Кто должен оплачивать замену неработающей батареи в квартире в военном городке?
Как они определили, что батарея бракованная (без экспертизы) - странно.
Протечка батареи в квартире - кто несет ответственность и как получить новую за счет Управляющей компании?
Опасности замены отопительного стояка - кто несет ответственность за возможные проблемы и какие гарантии можно получить?
