Обман продавца по поводу возможности заправки картриджа на МФУ - можно ли вернуть его в магазин?
При покупке МФУ продавец ввел в заблуждение, что картридж на данное МФУ заправляются.
Но оказалось, что каждый раз нужен новый оригинальный картридж, можно ли вернуть картридж в магазин?
Так как каждый раз покупать новый-будет обходиться очень дорого.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьИзза того что вам предоставили неверную информацию о потребительских свойствах Вы можете на основании ст ст18 и 19 закона о защите прав потребителей вернуть изделие в магазин
СпроситьНо как я могла узнать в течении этого времени что картриджы не заправляются?!

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»
Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.
