Обман продавца по поводу возможности заправки картриджа на МФУ - можно ли вернуть его в магазин?

• г. Казань

При покупке МФУ продавец ввел в заблуждение, что картридж на данное МФУ заправляются.

Но оказалось, что каждый раз нужен новый оригинальный картридж, можно ли вернуть картридж в магазин?

Так как каждый раз покупать новый-будет обходиться очень дорого.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Изза того что вам предоставили неверную информацию о потребительских свойствах Вы можете на основании ст ст18 и 19 закона о защите прав потребителей вернуть изделие в магазин

Спросить