Транспортная компания Деловые линии требует письмо от поставщика груза о невозражении против возмещения ущерба за утерянное место

• г. Красноярск

Транспортная компания Деловые линии, доставила нам груз. При получении обнаружилась недостача одного места, оно было утеряно по их вине. Теперь они требуют предоставить им письмо со стороны поставщика груза о невозражении против возмещения ущерба заявителю притензии. Как это правильно оформить? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите отправителю письмо в свободной форме.

Спросить

Анастасия, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (ГК РФ)

До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии.

Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 16:50

Кто несет ответственность за утерянный груз и кто имеет право на возмещение ущерба?

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Владимирович
03.10.2013, 19:11

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за потерянный груз - что делать?

Отправлял груз для своей компании из Москвы в Санкт-Петербург. Транспортная компания приняла к отправке 10 мест, а доставила 9, аргументируя это тем, что на терминале в Москве одно место (пластиковое ведро с декоративной штукатуркой) было разбито и везти было нечего... никакого акта повреждения груза мне не предоставили. В ответ на претензию. Копию транспортной накладной и счёт на возмещение ущерба ТК требует доказать, что именно этот груз и этой стоимости был утерян. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Виктор
25.01.2018, 17:26

Деловые Линии потеряли груз - нужно ли возвращать страховые выплаты?

Доброго дня. Ситуация такая. Постоянно отправляем грузы по РФ пользуясь услугами Деловые Линии. Отправляем как ООО. Один такой груз Деловые Линии потеряли. Страховая выплатила ущерб, мы в свою очередь возместили ущерб клиенту. Спустя месяц груз который потеряли нашли чудесным образом и отдали получателю. На вопрос почему отдали получателю а не заявителю претензии они отвечают размыто. "Товар шел этому человеку, вот ему и отдали". Хотя клиент перед тем как мы ему выслали повторно новый груз, он написал отказную претензию в отношении Деловых Линий. Теперь страховая компания требует с ООО (т.е. с нас) обратно страховые денежные средства. Вопрос такой. В праве ли требовать с нас денежные средства?
Читать ответы (3)
Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Алексей
03.03.2017, 13:34

Как вернуть груз без оплаты за хранение, если транспортная компания не сообщила о его доставке?

Транспортная компания не сообщила, что груз доставлен, теперь т.к. требует оплатить хранение груза. В договоре прописано, информирование о статусе груза и местонахожения с дополнительной оплатой такой функции. Как мне поступить, чтобы т.к. "деловые линии" вернула мне груз без оплаты за хранение?
Читать ответы (3)
Виктория
29.01.2015, 10:37

Ответ ТК Деловые линии на претензию о повреждении груза и отказ в возмещении расходов по организации доставки

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).
Читать ответы (1)