Требование замены бракованных наличников в приобретенных дверях

• г. Москва

Мы приобрели двери, товар был доставлен (полотна и наличники). Дверные полотна осмотрели при доставке, наличники были упакованы в заводскую упаковку, их не разворачивали. Все это находилось в нашей квартире больше месяца, потом была сделана установка рабочими этой же фирмы, где мы приобретали двери. Когда они распечатывали наличники, ими было найдено 2 бракованных наличника (царапины). Все это рабочие отразили в акте. Имеем ли мы право требовать замены этих наличников?

Спасибо.

Юля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно! ПОскольку гарантийный срок не был установлен, то недостатки можно обнаружить в разумный срок, но в пределах 2 лет. Напишите претензию и потребуйте замены наличников.

Спросить