Проблемы с мультиваркой Redmond - отказ от обмена и дальнейшие сложности
Как правильно поступить. 16.03.2014 в Корпорации Центр купила мультиварку Redmond, дома обнаружили брак, привезли в магазин обменять на такую же не удалось, т.к. у оставшихся 5 шт. на складе тоже имеется брак. Предложили на обмен Scarlett c доплатой, согласились. Дома, использовав мультиварку один раз, следуя инструкции, замок на крышке перестал закрываться. Опять повезли в магазин, но на этот раз решили отказаться от обмена и написали заявление на возврат денег 18.03.2014, мультиварка осталась у нас, якобы пока. Менеджер заверил, что в течении 10 дней даст ответ, прошло две недели и я позвонила сама, на что мне сообщили, что мультиварку надо везти на диагностику в магазин. Диагностика будет проходить в течении 20 дней. Зачем нужна диагностика, если не исправен замок? Заранее благодарю!
Добрый день, людмила Юрьевна!
Идёт затягивание рассмотрения Вашего заявления.
Скорее всего, Вам не удастся решить мироно.
Нужно выяснить, 18 марта вы обращались с письменной претензией?
С уважением, Разим Рависович
Сотовый тел. 8 9874845739 г. Стерлитамак
Skype: gaitkulov (для писем)
ICQ: 474343143
E-mail: razimravis@gmail.com
Спросить