Когда поехали расторгать договор, оказалось 2 из 3 х приставок телевидения мы купили.

• г. Брянск

Подключили интернет и телевидение Ростелеком. Через пару месяцев решили поменять провайдера. Когда поехали расторгать договор, оказалось 2 из 3 х приставок телевидения мы купили. В договоре прописано что при расторжении договора менее чем через 12 месяцев нужно будет заплатить разницу между тарифами за все 12 месяцев. Как поступить?

Читать ответы (0)
Александра Андреевна
26.06.2014, 13:48

Обман при подключении интернета и телевидения Ростелеком - что делать с письмами о задолженности и угрозами суда?

Подключила интернет и телевидение Ростелеком. Через пару месяцев решила поменять провайдера. Когда поехала расторгать договор оказалось приставку телевидения и роутер я купила. Посмотрела договор, он еще и купли-продажи. В нем указан ежемесячный график платежей на 3 года. При подключении меня заверяли, что до 3 х лет оборудование в аренде у меня, после 3 х лет пользования-моя собственность. Они еще меня и обманули. Теперь шлют письма с задолженностью и грозят судом. Как поступить?
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
15.08.2017, 23:18

Штраф за отказ от акционного договора - правомерность действий Ростелекома

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2013, 17:23

Нарушение прав потребителей - ТСЖ отключает интернет провайдера ДомРу без согласия жильцов, как защитить свои интересы?

ТСЖ отключил интернет провайдера ДомРу, через ДомРу у нас интернет, телефон (городской номер), телевидение, а в объявлении в парадной НАСТОЯТЕЛЬНО порекомендовали подключится к одному из трех предложенных самим же ТСЖ-интернет поставщиков, договор с ДомРу у нас заключен, услуги оплачены, куплено и установлено оборудование, и вообще наш провайдер нас устраивает, подключатся к другим провайдерам мы не хотим, имеет ли право ТСЖ самовольно отключить нам интернет\телефон\телевидение от нашего провайдера, и как с этим бороться, сидим без интернета\телефона\телевидения несколько дней.
Читать ответы (1)
Долматов Сергей Игоревич
12.01.2008, 02:57

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет обманывает клиентов - рекламирует IP телевидение, но не предоставляет его

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет использует заведомо ложную рекламу своих сервисов. Рекламирует подключение к IP телевидению, а услугу не предоставляет. Подключаешься к сети как к интернету и телевидению, а в итоге получаешь только интернет. Везде развешаны рекламы (на каждом подъезде подключенного дома, а таких сотни) предоставление телевидения и интернета. Вносишь абонентскую плату и не получаешь телевидение. По запросу к провайдеру говорят скоро, и это скоро говорят уже больше чем пол года. Так же в договоре указано что абонент обязан проверять личный почтовый ящик выделенный провайдером для получения извещений об изменениях регламента работы и тарификации, а сами блокируют доступ на сайт провайдера всем своим пользователям (до единого).
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
04.11.2014, 12:58

Проблемы с услугами Ростелекома - как отказаться от договора и вернуть оборудование

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет. Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор. Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру? Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2015, 09:57

Отсутствие кабельного телевидения - основание для взыскания неустойки с застройщика?

Отсутствие кабельного телевидения это основание для взыскания неустойки с застройщика? Согласно договора участия в долевом строительстве квартира телефонизируется, радиофицируется, заводятся: кабельное телевидение, выделенный Интернет канал. По факту же кабель есть, но кабельное телевидение отсутствует. Узнал я об отсутствии кабельного телевидения только когда переехал в эту новую квартиру. Застройщик в ответе на моё обращение ответил, что это не его вина, а Ростелекома с которым заключался договор на монтаж и обслуживание телекоммуникационных сетей. Ростелеком же говорит, что в настоящее время вообще не занимается подачей кабельного телевидения, а только айпитв по интернету. Можно ли считать отсутствие кабельного телевидения, которое должно быть согласно дог-ра долевого участия основанием для взыскания неустойки?.
Читать ответы (2)
Тамара
28.06.2014, 17:56

Отсутствие предупреждения о сумме к оплате при расторжении договора в Ростелеком вызывает вопросы

При заключение договора на услуги интернет и телевидение в Ростелеком по акции, меня не предупреждали, что при расторжение договора сумма будет к оплате 100% ,в договоре так же ничего не прописано я написала претензию, на что мне последовал ответ, что вся информация на сайте и договор у них единый на всех! И надо было там смотреть перед тем как расторгать! Что можно сделать в данной ситуации подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Лариса
16.11.2021, 15:56

Гарантия стабильной работы бесплатного телевидения - обязанности провайдера.

Обязан ли провайдер гарантировать стабильную работу бесплатного телевидения? Оплачиваем только за тариф интернета. Телевидение от нашего провайдера бесплатное. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2016, 11:46

Проблема с предоставлением кабельного телевидения и интернета - несоответствие условий договора и фактической ситуации

В 2011 году заключили договор с Омскими кабельными сетями на предоставление кабельного телевидения и интернета. В 2013 году переехали на другую квартиру, договор перезаключили (так как новый адрес и решили отказаться от кабельного телевидения и оставить только интернет). сейчас обнаружилось, что в сумму договора было включено так же кабельное телевидение и в договоре это тоже прописано, но фактический кабель в квартиру никто не проводил. Перерасчет копания делать отказывается, утверждая что кабель мы могли и сами из квартиры убрать. Что нам делать?
Читать ответы (1)