Купили газовую колонку пуск производили самостоятельно колонка на заработала в магазине просят акт об установки.

• г. Жирновск

Купили газовую колонку пуск производили самостоятельно колонка на заработала в магазине просят акт об установки. Почему я не могу самостоятельно заменить колонку не имеея разрешения. Должен ли магазин заменить мне колонку.

Читать ответы (0)
Людмила
08.12.2014, 22:23

Проблема с газовой колонкой - отсутствие акта о неисправности от горгаза мешает решению вопроса в магазине

Приобрела газовую колонку в магазине. Заплатила в горзаз за подключение. Пришел мастер из горгаза и сказал что колонка неисправна. Я подписала акт, что колонка по моей заявке не подключена. Акт о неисправности горгаз выдать отказался. Конкретно, что сломано в колонке не говорит. В магазине без этого акта отказываются рассматривать вопрос.
Читать ответы (3)
Светлана
23.10.2014, 19:02

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Меня зовут Олег
22.11.2014, 14:27

Можно ли сдать новую газовую колонку обратно в магазин, если старая оказалась рабочей?

У меня вопрос такого характера. Купили газовую колонку, а получилось так что старая колонка оказалась рабочей. Могу ли сдать новую колонку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2019, 17:32

Кто должен оплатить демонтаж старой и монтаж новой газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?
Читать ответы (4)
Марина александровна
22.12.2014, 18:32

Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Иван
30.08.2016, 08:56

Вопрос о возврате газовой колонки в магазин после ее покупки и неустановки

Купил газовую колонку привез домой и на следующий день меняются планы и решаю газовую колонку не устанавливать, могу ли я ее сдать обратно в магазин если с момента покупки прошёл один день? Колонка не устанавливалась и не вынималась из коробки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
19.03.2015, 21:13

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин, если гарантийный срок не истек

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?
Читать ответы (1)